АвторСообщение





Пост N: 124
Откуда: 3121
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 14:57. Заголовок: Статейки (продолжение)


Здесь предлогаю размещать и обсуждать интересную информацию и статьи, которые встречаются на англоязычных сайтах.

"I'm gonna make U scream my name as if it is divine" (Prince) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 10:54. Заголовок: Жалко, что некоторые..


Жалко, что некоторые альбомы не рассмотрел, а лишь упомянул про них, типа D&P или NEWS. На них бы интересные рецензии получились

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 11:08. Заголовок: Benjamin , там выдан..


Benjamin , там выдано такое количество перлов, что даже разбирать не хочется… такое впечатление, что автор Принса вообще никогда не слушал, а просто начитался разных ревью и по ним накропал обзор. Мы в советской школе так сочинения писали про Павку Корчагина и по "Поднятой целине". Вроде и складно получалось, а смысла - ноль…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3402
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 22:04. Заголовок: мама дорогая...а пер..


мама дорогая...а переврал-то сколько песен...wish u were mine...тупые синтезаторы...абсолютно тупые...въедливый синтезаторный фанк...а клише-то клише!! мастер бытовой любовной драмы...фильм вышел абсолютно ужасным (боже, сколько самомнения!!!)..трудно не пуститься в пляс (скажи еще гапака отплясывать!)...исключительно гениальная вещь Raspberry beret??? please...
фанк чистокровный как у Джеймса Брауна (это про I could never take the place?)
опять бытовой сексизм!!! не фига не понял этот автор - при чем тут бытовой сексизм?!
грязный гитарный фанк sexy MF? где там гитары, интересно. Совсем немного
тяжелая саксофонная партия в Now???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 22:18. Заголовок: Может, он и слушал, ..


Может, он и слушал, но послушал только то, что является классическими альбомами и было принято публикой. Сказали, что Рейн и 1999 - шедевры - послушаем и расхвалим. Альбом был плохо принят - не будем слушать, как, например, он прошелся по Come и Хаосу - "невозможно дослушать до конца". Но мы то с вами знаем, что они довольно хорошие.
Фильмы тоже - не такие уж они и плохие, вот только посмотрев на рейтинги, он решил написать не свое мнение, а давно сложившееся - "Принс - плохой актер".
Но язык статей хороший, читаются легко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 283
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 21:15. Заголовок: Наконец-то разбудили..


Наконец-то разбудили Бенжи! Спасибо автору!
С огромным удовольствием читаю такие обзоры.
Послушала Ween - L.M.L.Y.P. Не знаю как насчет пародии на Принса. А подражание было неприкрытым. Сначала звучит «Шокаделика». Смешно если и было, то от впечатления, что они приняли изрядную порцию «Хортицы» перед тем, как петь. И во время выступления добавляли. Песня длиннющая, время хорошо напиться было.
Не во всем согласна с автором. Что-то зря выделил, что-то даже не упомянул.
Еще раз убедилась, что у каждого свое видение и слышание. Единодушия нет ни у любителей, ни у профессионалов.
Мнения разные, а интерес одинаковый. За это спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист




Пост N: 5422
Info: с 1993 года
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 24
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 19:42. Заголовок: А вот вам аналог тог..


А вот вам аналог того, как можно писать о альбомах Принса.
Нашёл в инете. Автор Борис Григорьев.
Отличное ревью!!! На Пурпл Рейн!

единственный альбом, что я слышал у принца, и то лишь благодаря наводке от soft lighting'а, который в своём твиттере на этот фильм указал...в фильме музыка так органично вплеталась в сюжет, что трудно было её воспринимаь отдельно, но переслушав альбом сам по себе, становятся лучше видны его плюсы и минусы!
первая песня в фильме по-моему ещё и словестным вступлением ознаменовалась с принцем, стоящим спиной к зрителям и говорящим о том, что в этом мире ты сам за себя, а на фоне оргАн торжественность задавал..но тут интро всё-таки оставили)) а потом вступает бит и очень нетипичное использование барабанных дробей прямо из снэйров)) ну и сама песня естественно набирает обороты и бодреет экспонентально!!) правда припев немного не вприсывается в крутые куплеты..а текст между тем воспевает о напрасности всего и необходимости сходить с ума, ЕСЛИ ЛИФТ ПЫТАЕТСЯ ТЕБЯ ДОСТАТЬ))) And it's perfectly fine by me))
а под конец остаётся неплохое соло и эффектное завершение в виде истерического "TAKE ME AWAY!!1"....и помню в фильме меня эта песня порадовала витиеватой композицией и непредсказуемостью....хорошее начало в общем)) и всё-таки самое запоминающееся для меня - барабаны!! в то время так фривольно их мало кто использовал, я по крайней мере не в курсе о случаях подобных..

ммммм, вторая песня с первых секунд даёт мороз по коже своими синтами насыщенными и очень таким солнцечным настроем...)) под неё они в фильме гнали на мотоцикле вдоль всевозможных пейзажей)))) "не важно, куда мы едем, не важно, что делаем, мне все-равно, лишь забери меня с собой!" очень такая свободолюбивая песня, но не в революционном смысле, а в созерцательном, когда ценишь момент....))

куплеты правда немного незатейливые, но зато завершаются закрученными скрипками (на 1:08 пример) пение здесь кажется вообще дуэтное, что в общем-то makes sense) припев при этом не разочаровывает) мне ещё нравится вторая строка его, где "all I want is to spend the night in your arms" - вот это "in your arms" очень в тему там, удачно подобрали фразу) во-первых, её не ожидаешь, а во-вторых звучит она очень мягко и не режет слух как например резала бы фраза "with you" вместо неё!

ооо, потом второй куплет напоминает диалог с принцом, делающим комплименты ей и она отвечает в реальном времени, что очень мило))
перед концом ещё ненадолго возвращается ледянящее кровь вступление, но опять переходит в куплетность и угасает..
for a lovesong, it's not bad at all!)

аахххх!!!!!! самая моя любимая песня пришла!))))))
однако её нужно обязательно смотреть в контексте фильма, ведь это по сути очень отчаянное и чувственное признание в любви и даже предложение руки и сердца прямо со сцены))
Показать полностью..

начинается оно с очень солидно звучащих битов и странных звуков, а потом взрывается наслоением синтов с повторяющейся нотой в качестве ритмодержателя, что очень sway-inducing)))) мммм, а потом Принц наконец спускает с цепи свою чувственность и первые фразы звучат ну ооочень красиво.... при том, что он всего-лишь повторяет слово Baby три раза, но это так мелодично и нежно звучит, что ему Веришь)))

потом куплет меняет мотив на 0:53 и вот здесь мне очень нравятся синты, которые после фразы какбы увядают и закручиваются, гнутся))

а потом с 1:05 опять начинается тот же начальный фрагмент, и вот он по-моему немного лишний тут, оттягивает лишь кульминацию...

ааа, зато на 1:46 начинается одно из ключевых мест всего альбома..))))
звучит музыка, а принц даже не поёт, а рассказывает..
"нарисуй идеальную картину..
воплоти в жизнь видение в голове..
а красивые потом лишь разбивают картину..
всегда, каждый раз!"
ммм и эти замечательные насыщенные гитароподобные звуки с завываниями, очень эффектно!!)))

а потом опять куплет( третий раз блин....
но здесь он уже переходит к делу и спрашивает "baby..если мы поженимся, would that be cool?")))))) какой поворот!))) она в фильме тоже не ожидала такого и об этом говорит покатившаяся по её щеке слеза))

и дальше песня в очень неспешном ритме продолжается и напоминает уток на озере в летний день, но потом!!!!!!
на 3:20!!!! это просто надо слышать!!!!!!!
вся песня озаряется громом и принц теряет терпение и орёт во весь голос "НУЖЕН ЛИ Я ТЕБЕ?! ПОТОМУ-ЧТО ТЫ МНЕ - НУЖНА!!!!"
не знаю, кем надо быть, чтоб тут не покрыться муравьями....
"мне нужно знать, выбираешь ли ты его или меня?...я могу не знать, куда иду, но одно я знаю точно, и если хочешь - на коленях попрошу, ведь ты мне нужна..."
на словах звучит неуклюже почти, но поверьте - в песне оно настолько эмоционально всё сказано, что очень трудно не верить ему...
замечательная песня!!!

полуфиллерная песня ни о чём, но зато начинается с крутого вступления из кусочков гитары и голосов двух участниц группы "Вэнди, достаточно ли тёплая вода? - Да, Лиса. - Начнём? - Да, Лиса." и потом начинается то, что иначе как рок-н-роллом не назовёшь))) гитары конечно звучат очень по-восьмидесятовски и даже с флэнджэром как-будто,
Показать полностью.. зато голос его тут звучит прям как любой таковой из любой рок-н-ролльной песни вообще)) низкий и эхом обрамлённый) особенно мне запомнилась вторая строчка, та, что на [ 0:50 - 0:54 ] и после этого "скажите мне кто-нибудь, what the hell is wrong?!")) а потом припев идёт и вот он для меня - самая слабая часть этой песни....зато после 1:38 начинается то, что мы с братом называем "детский сад" - это когда песня меняет мотив и начинается какое-нибудь соло, но здесь вместо этого она полностью меняет все свои элементы, а на 2:15 так и вовсе превращается в совершенно другую песню!!!! но в более крутую, надо заметить)) и так продолжается аж до 3:28, после чего ей всё-таки удаётся обратно трансформироваться в свою изначальную форму и принц ещё разок вскрикивает под разрушенные гитары..))))

а ещё он в фильме эту песню пел С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ!)))
не знаю, насколько там прозрачная была повязка и удобно ли ему было танцевать в таком виде, но смотрелось это реально круто))

хххех))))) самая "контроверсная" (?! да что с тобой такое) песня, за которую альбому присвоен рейтинг Взрослого, это та песня, которой он издевался над героиней, рассказывая о своих похождениях с некой дамой из отеля, у которой было много Девайсов..))))
чрезмерно откровенный сюжет и очень такая игриво-шутливая мелодия создают особый шарм, заставляющий улыбаться даже если вы не одобряете его действий)) на второй половине песня в лучших традициях этого альбома слетает с катушек и Принц на ней реально с ума сходит, а то, что он вытворял на сцене под эту музыку - это надо видеть!))

однако с 3:23 начинается то, чего в фильм не включили - достаточно страшно звучащий реверснутый текст со скрытым посланием...ахахх, я смотрю у них мода тогда была на реверс в пластинках)) чтоб покупатели знали за что платят и могли покрутить пластинки в поисках пасхалок))

дальше довольно-таки pivotal сцена из фильма, судьбоносная во многих смыслах.. начинается песня очень глупо с дурной гитары, но потом барабаны компенсируют эту неудобность, а похожий на заводящийся мотор голос слева задаёт особый тон))
м, потом такой себе куплет, не сильно выразительный как по мне..зато после минуты он становится многокомпонентнее, а сами слова несут больший вызов..ххах, и тут я понял, что это на самом деле припев здесь такой!))
Показать полностью..
очень в нём запоминающиеся слова, прицепилось мне потом это "чё мы друг на друга кричим? вот так звучит голубиный плач.." и Принс подскуливает под очень demanding мелодию, что каким-то образом не перестаёт быть красивым..)) второй куплет не так неуклюж как первый, а второй припев к тому-же огранён обрывками backing vocal'ов....а третий так и вовсе обзаводится скрипками и очень фривольными выпевками, почти соулфул привкус придаётся всемуэтому....

сюжет тут психологически интроспективный, с принцем, анализирующим свои недостатки и их с ней конфликты в достаточно прямом виде, и это очень вписывается в настроение песни, она вся как-будто пытается выяснить правду и борется с непониманием...

после 4:13 и до конца песня уже не знает, что ей с собой делать, но это все-равно звучит интересно)) на самом деле голоса его на этом участке найболее замысловаты и fun to listen to)

а вообще есть в ней что-то такое клишейное, с элементами "ну как всегда.."..не знаю точно, как это пояснить, но она звучит найболее похожей на именно саундтрек, а не на самостоятельную песню..

а потом на альбоме вдруг все песни переставили местами!!!!
Purple Rain здесь запихали в самый конец, а те две песни, что он играл "на бис" и для титров, подняли выше!! и вот именно эту он в фильме пел предпоследней и под неё развязывались все сюжетные линии, отчего звучит она очень хэппиэндно))) во многом похожа на вторую песню кстати, только ещё более завершающий в ней оттенок, вот буквально точку ставит)) feel-good song такая)))) но и инструменты в ней интересные, с пульсирующим синтом по всей длине и затягивающим таким высоким звуком на припеве, который тут повторяется без конца, но не надоедает все-равно)) да и слова тут хороши..ахах, особенно смешно там, где он говорит "никогда тебя не ударю" - и это сразу после того, как он её ударил 10 минут назад в фильме))) такая себе форма извинения вышла))

и всё-таки её было бы уместнее в конец поставить, уж очень она радостная и светлая....и все-равно она для меня почти любимой стала....)

вот ЭТА песня в фильме звучала последней и у неё очень такое БИСовое звучание от этого) фактически это песня, под которую крутили титры)) и настроением она продолжает предыдущую песню, даже мелодия многие ноты заимствует) но здесь уже акцент сместился на него, а не на даму его..это уже буквально триумф, он ведь смог сделаться любимым публикой и теперь делает всё то же, что и до этого, но теперь с одобрением и признанием))) даже в песню включили овации для полноты эффекта))

но музыкально она не совсем самодостаточна, и как я уж сказал, это скорее экспэншн пак к предыдущей песне, чем полноценная композиция..но в то же время и не совсем она пустая, настрой всё-таки торжествующий в ней..))

якобы самая культовая песня, в фильме она и правда смотрелась очень эффектно с туманом и всеми событиями, проносящимися на фоне, и с публикой, постепенно проникающейся песней и его творчеством... а ещё мне понравилось, что весь фильм какбы подводил к этому моменту, ведь там эту мелодию по сюжету придумала Вэнди из его группы и она ему дала кассету с ней,
Показать полностью.. но он делал вид, что ему не нужны подачки её и что он сам может свои песни делать, отчего конфликт их обострялся..но когда он оставался один, он каждый раз включал эту кассету и вслушивался в её аккорды, и каждый раз что-то его прерывало...но в конце он неожиданно для всех вышел и сыграл её и даже сказал, что это не его песня, а потом даже в щеку поцеловал эту же Вэнди, на что она сморщилась в ответ)))) короче в фильме она смотрится просто восхитительно и катарсисно, переломно прям!

НО! сама по себе она.... вот я её переслушивал много раз и не могу поверить, что это та же песня, что была в фильме! она там реально звучала иначе!! куплеты по-прежнему звучат очень сильно, но ПРИПЕВ!!! хоули щщщиэт, до чего же он банальнопустобезжизненный!!! особенно эта пауза перед "purple rain, purple rain.."..it's pathetique!!!

однако дальше на 2:35 снова возвращаются неприпевные слова и вот там они опять набирают силу...

да и вообще большая часть второй половины звучит как финальный аккорд и собственно так и должны звучать Баллады наверное)) с завывающими гитарами и чем-то типа скрипок и отголосками публики... все-равно красиво)

однако учитывайте, что в фильме он потом ещё убежал прям посреди песни и хотел уехать, пока все стояли в слезах и в шоке от того, что услышали только что..и тогда он вернулся и спел I Would Die 4 U, которая, теперь понимаю, немного схожа по настрою на эту тоже..))

а между тем альбом завершается вот таким неожиданным полусло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3497
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 14:16. Заголовок: Тут появилась новая ..


Тут появилась новая статья про скандал вокруг We are the world. Вот ссылка: click here
А вот перевод (не весь, правда). Переводила в спешке, так что сорри за некоторые нелепости.
Вечер после American Music Awards был историческим моментом в музыкальном бизнесе, когда целая орава звезд американской сцены, вместо того, чтобы отправиться по клубам праздновать, пошли в студию и записали «We are the world» в помощь голодающим детям Африки. Эта песня, написанная Майклом Джексоном и Лайонелом Риччи, продюсер Куинси Джоунс, и спетая такими легендами, как Стиви Уандер, Боб Дилан, Рей Чарльз и Брюс Спрингстин, стала одним из самых продаваемых синглов в истории США.
Принса, конечно же, также приглашали поучаствовать, но он отказался и спросил, можно ли будет как-нибудь поучаствовать в проекте в другом качестве. «Я тогда была с ним в его домашней студии в тот день» - вспоминает Сюзан Роджерс, звукорежиссер его самых известных альбомов, - «ему позвонил Куинси Джоунс и спросил, не хочет ли он спеть с другими «We are the world». Я слышала только, что отвечал Принс – я сидела и ждала его в другой комнате – но он отказался. Разговор был долгим, и помню, как Принс спросил: «Можно я буду играть на гитаре?» Они отказались, и тогда он сказал: «Ну тогда я пришлю вместо меня Шейлу. А если будет альбом, то можно я напишу для него песню?» Они каким-то образом согласились».
На шоу вручения премии American music awards была какая-то круговерть с логистикой и графиком, и все обсуждали, что будет происходить после шоу. «Они не позволяли нам получить хоть какую-нибудь информацию о готовящемся событии» - вспоминает Лиза Коулман – «даже не помню, знали ли мы вообще о том, что они будут петь эту «We are the world» до того дня. Тогда все вокруг говорили, типа: «Ну, увидимся сегодня вечером» - а что, каким вечером, что будут делать – я не понимала».
«Принс был взбешен» - говорит Вэнди Мелвойн. – «Он говорил: «чтобы никого из вас там ноги не было, вам туда нельзя».
До последней минуты менеджеры Принса пытались уговорить его пойти на запись этой песни. «На самом шоу он мне все время повторял, что он будет только играть на гитаре» - говорит Боб Кавалло, один из его менеджеров и продюсер фильма Purple rain. «Я позвонил Квинси, рассказал ему, что Принс хочет, а он взбесился и закричал, что мне его гитара на фиг не нужна. Я тогда сказал: «Ну ладно, не знаю, но Принс, похоже, неважно себя чувствует» и я начал врать, что у него, якобы, простуда. За кулисами я Принсу сказал, что я буду везде говорить, что он болеет, и если он сегодня вечером пойдет после шоу во всякие клубы, то в заголовках газет сразу же напишут: «Принс тусует, пока другие звезды спасают миллионы людей», что-то типа того. Они все равно тебя будут подозревать. Поэтому сиди дома, не высовывайся, претворяйся больным. «Ну ладно» - говорит он. И что же? Сразу же после American music awards Принс вместе со своей шушерой прется в какой-то сраный клуб на Сансет. По выходу из клуба его идиотский охранник – полный кретин – кого-то бьет по роже, пресса сразу налетает, это фиксирует, ну и все дела». Но после этого Принс, получив три приза, исполнил шикарный концерт, покинул шоу и поехал в отель Westwood Marquis – хотя бы на время.
«Мы ему внушали, что что бы не случилось на шоу, мы не можем показываться на публике» - говорит Лидс. – «Мы с Фаргноли ему говорили: «Послушай, все внимание сейчас на тебе, понятно? Тебе нужно загладить свою вину. Сейчас все в первую очередь интересуются записью этой песни и тобой, и, естественно, все захотят узнать, почему ты не явился туда. Так что забирай свои награды и сиди в отеле. Ты не можешь, как обычно, после шоу переться в клубы со своими дружками и там охотиться на девочек. По крайней мере не сегодня, пока вся эта фигня продолжается».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3498
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 14:16. Заголовок: «Так что до двух ноч..


«Так что до двух ночи все проходило нормально. Думаю, что я, Бобби, его жена и Гвен были последними, кто ушел из его номера. Мы специально с ним долго сидели, потому что для него это было большое событие, он был на седьмом небе от счастья. Мы ушли от него где-то в два часа ночи, а где-то уже в четыре у нас звонок, звонит Чик. «Эй, приятель, лучше возвращайтесь! – Что случилось? – Мы тут в клубе Carlos and Charlie’s, а Большой Ларри, охранник, загремел в тюрьму, его копы свинтили». У меня случались скандалы во время гастролей, когда музыкантов забирали в ментовку и всякая фигня, но вот такого у меня еще не было. Это был просто полный бред».
Конечно, пресса не замедлила вылить это все в скандал, причем на фоне дружеской обстановки во время записи песни «We are the world». Кен Краген, один из организаторов репетиций этой песни, говорил, что «эффект от нее был бы намного больше, если бы в ней участвовал бы Принс». А газета Los Angeles Times даже провели небольшой опрос, в ходе которого выяснилось, что многие после отказа Принса стали воспринимать его как высокомерного козла.
Другим пришлось отдуваться за его действия. «В то время я за него ходила на все интервью, и, конечно, все хотели знать, почему он отказался петь вместе с другими» - говорит Вэнди. – «мне запрещалось говорить настоящую причину – за которую ему бы досталось по заслугам…Мне пришлось говорить что-то типа: «мы в то время находились в отъезде». Я знала, что я не могу просто так сказать, что «знаете, на самом деле, он думает, что он такой типа крутой, и сама песня ему не понравилась и что он не хотел тусоваться со всеми этими придурками, по его словам».
«Это было ужасно. Нам пришлось идти в этот клуб на эту чертову вечеринку. Я очень хорошо помню, как думала: «боже, как это неприятно и как ужасно». Мы были в ужасном смущении. Все в группе были в шоке. И в то же время мы чувствовали, что происходят какие-то перемены, что он становится каким-то негодяем. Ему все было мало»
«Мне кажется, что он слишком был зациклен на себе» - говорит Коулман. – «Хотя он и читал прессу, но не читал Таймс, а в основном про музыку или про моду. Он просто не знал, что происходит в мире, в политике. Его это не интересовало в то время. Он интересовался только собой, а все остальное проходило мимо». Но несмотря на то, что он отказался участвовать в записи этой песни, важно помнить, что Принс во время гастролей отдал 250 тысяч долларов в благотворительный фонд Марвы Коллинз, а также оплачивал бесплатные столовые для нищих и давал бесплатные концерты для детей-инвалидов. Позже он написал песню «Hello», которая была выпущена в июле как приложение к «Pop life», в которой он рассказывал свою версию того, что произошло.
В интервью MTV в конце 1985 года Принс все-таки дал какое-то разумное объяснение случившемуся. «Мы говорили с теми, кто занимался проектом «США для Африки», и они согласились, чтобы я им написал песню для альбома» - сказал он. – «Это было лучшее решение для обоих сторон, я думаю. Мне комфортнее в ситуации, когда я работаю в окружении людей, которых хорошо знаю. Лучше было, когда я записывал песню с друзьями, чем если бы я пошел туда, где полно знаменитостей. Я бы совершенно бы растерялся в компании стольких великих музыкантов в одной комнате. Я почитаю всех этих людей, которые согласились сделать это почетное дело, и я не хочу, чтобы кто-то на меня обижался…Главный посыл (в песне «Hello») такой, что мы боремся, чтобы в мире не было голодных детей, и что мы должны объединяться в этой борьбе».
Пять дней спустя шоу American music awards и проведя свой концерт в Нью Орлеане в зале Superdome на 80 тысяч мест (полностью проданный), он записал «4 the tears in your eyes», которую потом отдал в альбом в помощь детям Африки. «У нас была мобильный фургон, где Принс записал песню во время саунд-чека» - вспоминает Сюзан Роджерс. «Завершив саунд-чек, он вернулся в фургон, и там мы просидели всю ночь, записывая и микшируя эту песню. На следующий день мы все так же сидели там, и всю ночь тоже, а потом ему нужно было готовиться к следующему концерту. Он сказал, что проголодался и попросил меня достать для него какой-нибудь еды. Я вышла из фургона и пошла наверх, а там были какие-то люди, которые прибирались после какой-то вечеринки. Там у них были какие-то остатки еды, бутерброды, хлеб, чипсы и теплая газировка, которые они собирались выбросить. Я спросила их, можно ли будет все это мне забрать, и они сказали: «пожалуйста, набирайте». Я сгребла все на тарелку и отнесла Принсу. Так мы перекусили и закончили песню».
«А позже я помню, как прочитала в журнале People, что во время записи «We are the world» у них там было шампанское рекой и икра. Журналисты и музыканты все попрекали Принса, типа, «как он смог? Ему наплевать на голодных детей». А я подумала: «Нет, на самом деле, он-то голодал, в отличие от вас, сидел всю ночь и записывал песню, а потом довольствовался объедками. У него как раз-то не было шампанского и икры». Но таких вещей нельзя говорить. Я его тогда спросила: «Ты никак не отреагируешь?» А он ответил: «Нет смысла, они все равно тебя размажут».
Альбом Usa for Africa попал на первые места в чартах, а песня «4 the tears in your eyes» была хорошо встречена критиками, несмотря на то, что она не попала в ротацию на радио и не особо повлияла на основные цели проекта. А вред был уже нанесен. Боб Кавалло вспоминает, что фиаско с «We are the world» стала поворотным моментом в карьере Принса. «Все звезды, которые были на этой записи, говорили про него всякие гадости. Не знаю, говорили ли они что-нибудь подобное прессе, но я знаю, что они были ужасно обижены».
«Мне кажется, что этот момент подпортил ему репутацию. Когда все время идет негативная информация, то будь ты во сто крат великим музыкантом, потребуется двадцать лет, чтобы люди перестали на этом зацикливаться. И если такие люди, как Спрингстин или кто-нибудь еще в этом роде говорят о том, насколько он крут, как они раньше говорили, то это особо не поможет делу. Вместо этого все говорят: «что он за идиот, который идет тусоваться в какой-то клуб вместо того, чтобы просто прийти и спеть одну строчку в песне?»
Программа Saturday Night Live началась 2 февраля с эпизода, высмеивающий эту ситуацию. Рич Холл, играющий виджея МТВ Марка Гудмана, рассказал о песне, и добавил: «Как вы знаете, Принс не появился на репетиции, потому что он был занят, растаскивая своих охранников, после того, как они отметелили несколько фанатов около ресторана в Голливуде». Чтобы отыграться, «король экрана» решил сделать свой клип для помощи голодающим. Билли Кристал, изображая Принса, спел: «я тоже мир, я тоже дети, я тоже тот, кто их выкинул, так что свой вклад я сделал! Я сделал выбор! Дети подождут, а я себе заработаю на пиаре на МТВ». Актеры, изображающие Брюса Спрингстина, Паула Саймона и Вилли Нельсона вошли в студию, чтобы тоже попеть, но всякий раз «Принс» давал знак своим охранникам – которых играли Мистер Ти и Халк Хоган – и они их вышвыривали из студии.
Два месяца спустя Принс сыграл завершающий концерт в турне Purple rain для 55 тысяч зрителей в Майями. В конце концерта он сказал: «Мне пора идти. Я не знаю, когда вернусь. Хочу, чтобы вы знали, что бог вас любит. Он любит всех нас». Спустя две недели без какого-либо предупреждения он выпустил новый альбом «Around the world in a day», и эра Пурпурного дождя завершилась.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист




Пост N: 5507
Info: с 1993 года
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 25
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 20:33. Заголовок: Танюшь, спасибо за и..


Танюшь, спасибо за интересные подробности.
Конечно шумиха была страшная, и Принс поплатился за свою надменность.
Только не понимаю, в чём он виноват? Что не стал стоять в стойле со всеми?
Это его право.
И правильно потом, он это объяснил - Мне комфортнее в ситуации, когда я работаю в окружении людей, которых хорошо знаю.
Мне кажется, больше встрепенулся Куинси Джонс. Гитара ему, видите ли не нужна.
Если разобрать ситуацию по полочкам, Принсу понятное дело, стоять там, было не комильфо.
Во первых там был Майкл. А уже тогда, Принс старался с ним, публично не пересекаться.
Потом вспомните, пик их так называемого соперничества, раздутого газетами, происходил именно в то время.
Подкрепите туда же, желание позже сделать дует Принс и Майкл с песней бед.
Если это были идеи Куинси, тогда понятно почему он злился, что Принса не было со всеми.
Да и Принса я вполне оправдываю, среди этих звёзд, он потерял бы свою индивидуальность, как отдельная звезда.
По мне, даже прикольнее, что он своё фи, показал.
Он всегда воротил носом от образований и кучкообразностей общих, создавая себе, свой клан музыкантов, чем разительно отличался, от всей этой толпы.
Сейчас, по истечению стольких лет, этот факт, идёт ему на руку, даже пусть, он и потерял большую популярность, после этого скандала. За то стоит особняком! Чем подтверждает королевский статус. Не так как все.
drittunge пишет:

 цитата:
во время записи «We are the world» у них там было шампанское рекой и икра.


История с объедками, меня порадовала. Не знал этого.
Это лишний раз показывает, что тогда, Принс, пусть обладал миллионами, но был обычным парнем, не гнушавшимся, съесть не весть какой еды.
Не смотря на всю его напускную тогда, высокомерность, он был обычным "работягой", в своём направлении конечно, музыкальном.
И все эти мистические молчания с его стороны, когда он не давал интервью, а Венди и его окружение, пыталось не внятно донести что либо от Принса, были обычной его защитой, от непонятной ему среды.
Не понятной по тому, что постоянно нужно что то говорить, отвечать на вопросы, быть на виду, а не заниматься обычным делом, сочинять и выступать с музыкой.
А тут ещё этот скандал. Даже два.
С каждым годом, всё глубже понимаю мотивы Принса тех лет.
Сначала небывалая слава с Рейном.
Продажи, рейтинги, концерты. Немыслимый взлёт.
Переосознание самого себя. Благотворительность сопровождающая гастроли по Америке с Пурпл Рейн туром.
Интересная концентрация сложившихся подле него музыкантов и друзей, воздействовавших на его тогдашнюю музыку с психоделичным уклоном и экспериментами с экзотическими инструментами, расширила его музыкальный кругозор. Открыв ему, более духовную, а не коммерческую музыку, от которой он собирался отлучится после Рейна.
Тойсть духовное обновление на лицо.
Потом эти скандалы. И сразу после них, выпуск абсолютно не понятного многим, Around The World in a Day. Который продавался в пять раз хуже, своего мощного предшественника.
Вот сижу и думаю. Что это? Сам ли Принс себе карьеру под обосрал?
Или провидение его наказало? Зазнался мол парень, нужно остудить пыл.
И не остановило ведь его, после этих скандалов, выпускать явно непонятный альбом на перерез всем законам шоу бизнеса.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3499
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 20:45. Заголовок: да, прочитав этот ма..


да, прочитав этот материал, становится понятны его поведение, которое раньше вызывало недоумение или даже неприятие. Например, он не появился на похоронах Майлза Дэвиса или Джеймса Брауна, хотя они были его кумирами. Позже он написал песню Letter 4 Miles как раз уже после похорон. Видимо он, действительно, теряется среди других больших артистов, и это не кокетство с его стороны, хотя могло бы показаться.
Кстати, только недавно узнала, что он все-таки на сцену вышел с другими музыкантами во время исполнения we are the world, но уже намного позже. Тоже вроде какое-то было American music awards во времена, наверное, Gold, если я не ошибаюсь. Он вышел, стоял прямо в центре толпы, рядом Квинси с микрофоном, все поют, а Принс невозмутимо сосет сосалку. И когда Квинси протянул ему микрофон, Принс, ничтоже сумняшеся протянул ему сосалку в ответ.
Конечно, он был и говнюком, не без этого.
И еще тут с Петькой просматривали клипы Майкла и заметили Принса на его выступлении на American Music awards 88 года, когда Майкл исполнял Man in the mirrow, а потом показывали зал и там Принс. Интересно было его увидеть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1080
Откуда: 3121
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 21:37. Заголовок: drittunge Спасибо за..


drittunge Спасибо за статью и перевод! Всегда очень интересовали подробности той истории, но я уже смирилась, что эту информацию мы уже навряд ли когда-нибудь узнаем. А тут видишь чего всплыло!))
Наверное это типичный случай когда высокомерие и гипертрофированное чувство собственной важности просто является изнаночной стороной какого-нибудь скрытого комплекса. Я помню задолго до этого еще где-то была инфа, как Принс иногда боялся находиться в одной комнате с какой-нибудь именитой супер звездой, просто даже мог сбежать от ужаса)) А тут конечно, целый кагал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 15:15. Заголовок: drittunge Огромное с..


drittunge Огромное спасибо за статью! И за перевод!
Жаль, что его отказ петь со всеми раздули в скандал, а вот выход песен, специально для этого написанных, как-то замяли.
Время расставляет многое по местам. Но далеко не всё.
На мой взгляд, тайной так и останется истинная цель отказа Принса. То, что он сделал на виду у окружающих его людей, не говорит о том, что они знают, что он подумал в этот момент. Истинная цель известна только ему.
Мне всегда казалось, что тут было простое соперничество. Майкл автор и солист! Надо стоять за спиной у Майкла, на подпевках…. И кому? Самому Принцу! Ни стерпеть, ни сказать такого никак нельзя. Зато можно сказать, что болен или уехал. Хоть и не очень приятно, могут не поверить.
Но что тут поделаешь, дело сделано и отступать нельзя. Поэтому он не пел и во второй раз, уже стоя с конфеткой во рту. Не раскаиваясь ни в чем. Раз уж «назвался груздем»… . «Умри, держи фасон!». И Принс его держал. И ноша эта ему вполне была по плечу.
Мне так казалось. Получается, я ошибалась.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Info: fan-s age 23 years old from 91-th
Откуда: Ukraine, Kiev
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 16:44. Заголовок: drittunge Таня, спас..


drittunge Таня, спасибо!
интересно было прочесть. Да, наш конечно же говнюк, не отнимешь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 19:26. Заголовок: Мдаа...по-моему, в т..


Мдаа...по-моему, в той ситуации много шума из ничего. Неужели Принс поступил так плохо, что не принял участия в песне? Недоброжелатели раздули шумиху из ничего...Даже не знаю, было ли тут какое-либо высокомерие, но период был тяжелый - взлет, продажи, затем жуткая критика со всех сторон...Если б Принс не стал таким популярным к 1985 году, никто бы и не упрекнул его.
Но мне в Принсе нравится то, что он, несмотря ни на какие унижения и упреки, оставался философски спокойным, погруженным в себя. Все-таки далек он от всей этой звездной тусовки, особняком, так сказать)
Ну и конечно, если б Принс принял участие в песне, мы бы, возможно, не услышали изумительную 4 the tears in your eyes. Это плюс его неучастия)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист




Пост N: 5513
Info: с 1993 года
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 25
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 12:33. Заголовок: Пародия на We are th..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



free counters