АвторСообщение
Czarina





Пост N: 124
Откуда: 3121
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 14:57. Заголовок: Статейки


Здесь предлогаю размещать и обсуждать интересную информацию и статьи, которые встречаются на англоязычных сайтах.

"I'm gonna make U scream my name as if it is divine" (Prince) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Sheila





Пост N: 287
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 09:58. Заголовок: drittunge,я о том же..


drittunge,я о том же думала но в слух не говорила.

Спасибо: 0 
Профиль
purple haze





Пост N: 168
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 20:42. Заголовок: drittunge пишет: Хе..


drittunge пишет:

 цитата:
Хейс, спасибо огромное!!!! вот это оперативность!!!! господи, теория заговора...лучше бы про секс думал, ей-богу.



Гениально!
Но серьезно, он иногда что-то как скажет, то про Иегову всем уши прожужжал, пальчиком в Библию тыкал, теперь к нему в гости не зайдешь без ликбеза по этому Дику. Если бы он только пел, цены бы человеку не было. Вчера гулял с собакой, встретил соседского пуделя, его хозяин говорит, "чем старше становится, тем дурнее, точно как человек". И здесь то же самое, из крайности в крайность. Надеюсь от самолетов он хоть не шарахается на улице.
Принс не матерится - никто не должен, Принс не пьет - никому нельзя, Принс помешался на боженьке - всем в целибат, Принсу мерещится теория заговора - переписывайте учебники.
Хотя с другой стороны он такой милый и наивный в этом, и так загорается этими новыми идеями, пусть и бредовыми, но он как дитя с ними носится и всем рассказывает, пытается общество просветит... Не знаю, может это и не плохо. Лишь петь не начал об этом.

А за статью не стоит благодарности, я с удовольствием)

Purple haze all in my brain
Lately things just don't seem the same
Actin' funny, but I don't know why
'Scuse me while I kiss the sky
Спасибо: 1 
Профиль
purple haze





Пост N: 169
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 00:14. Заголовок: Не совсем о Принсе, ..


Не совсем о Принсе, но я так обрадовался, когда совершенно случайно нашел эту заметку.

Twin SOUNDS


text_Claude Grunitzky photography_Asia Czapla
Prince’s backup singers take a leap
into the spotlight

Australian sisters Maya and Nandy McClean, known as “The Twinz”, were
born in Sydney but grew up in a remote area in the north of the country.
Musically inclined from the start, they started learning choreography off
of music videos and dancing in their own bedrooms. Soon enough, they
moved to Sydney and started to train at performing arts schools where
they studied singing, acting and dancing. They landed coveted appearances
in Baz Luhrmann’s 2001 feature film “Moulin Rouge”, as well as in
the musical version of “The Lion King”. Soon after they relocated to the
US, they landed a singing and dancing gig alongside Prince, for whom
they also choreographed shows such as the record breaking 21 night run
at the O2 Arena in London for his “Earth Tour”, the 2007 Super Bowl halftime
show and a six month 3121 run at the Rio Hotel in Las Vegas. Even
though they continue to collaborate with his Purple Highness, the girls
managed to complete a solid R&B album due for release at the end of the
year. Asked about the Prince inspiration, they revealed how “he helped
open our eyes and showed us that there is nothing like real live music. The
natural vibration it brings to the human soul is incomparable.”

fashion_Amy Wonka
hair and makeup_Mandy Monteiro





Звуки Близнецы

Текст Клод Грунитский Фото Азия Запла

Бек вокалистки Принса вырываются на свет

Сестры австралийки Майа и Нэнди МакКлин, известные как «Близняшки», родились в Сиднее, но выросли вдали, на севере страны. Склонные к музыке уже тогда, они начали учиться танцевать смотря видеоклипы и упражнялись в собственных спальнях. Довольно скоро они переехали в Сидней, учиться пению, танцам и актерскому мастерству в школе исполнительных искусств. Они получили желанные партии в фильме База Лахманна 2001 года «Мулен Руж» и в мюзикле «Король Лев». Вскоре после переезда в США они стали петь и танцевать на концертах Принса, для которого они ставили хореографию в таких шоу как рекордная серия концертов 21 Ночь в 02 Арене, в Лондоне в рамках его тура «Earth Tour”, Супер Кубок 2007 и шестимесячный 3121 тур в Рио Хотел в Лас Вегасе. Хотя они и продолжают сотрудничать с его Пурпурным Высочеством, девушки смогли закончить достойный ритм-н-блюз альбом, который должен выйти в конце года. На вопросы о том, как Принс их вдохновил, они рассказывают, что «он открыл нам глаза и показал, что нет ничего подобного настоящей живой музыке. Естественные вибрации, которая она приносит душе ни с чем не сравнимы».

Одежда Эмми Вонка
Макияж и прическа Менди Монтейро





TRACE magazine, 2008
Номер 83




Если кто-то хочет целый журнал в .pdf, я залью.

Purple haze all in my brain
Lately things just don't seem the same
Actin' funny, but I don't know why
'Scuse me while I kiss the sky
Спасибо: 1 
Профиль
purple haze





Пост N: 170
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 00:29. Заголовок: Смотрите-ка, как мне..


Смотрите-ка, как мне везет, называется скачал наугад пару журналов, хотел найти два слова об Алии.

Это рецензия The Rolling Stones на последний альбом, переводить, наверное, не буду, но как хотите.



Purple haze all in my brain
Lately things just don't seem the same
Actin' funny, but I don't know why
'Scuse me while I kiss the sky
Спасибо: 1 
Профиль
Санёк
активист




Пост N: 4284
Info: с 1993 года
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 14:28. Заголовок: За близнецов рад, мо..


За близнецов рад, молодцы, дальше пошли. Вон и работы у них до Принса были. Я почему то думал, что с Принсем был их дебют. А нет.
Вон даже альбом записали! И то что шоу его хореографировали, ранее только догадовался.
Ну чтож, достойно посотрудничали.

Спасибо: 0 
Профиль
Cherry Moon
Админ




Пост N: 1977
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 21:17. Заголовок: purple haze Впору о..


purple haze
Впору отлить медаль из какого нибудь драг металла и наградить еЙю тебя, как главного информатора русскоязычной части Земного шара о делах Принса и его ближайшего окружения
Я не успеваю читать все твои переводы с такой скоростью, с которой ты их переводишь
Ну ничего, продолжай в том же духе! А уж мы неспеша нагоним
Спасибо тебе!



... не говори «плюх», если до озера дюжина миль по болотам...
Спасибо: 0 
Профиль
drittunge
свой человек




Пост N: 2664
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:44. Заголовок: я не знаю, в этот ли..


я не знаю, в этот ли раздел печатать мою переведенную статью (я еще не закончила!), но пять страниц сюда закачиваю. Это по поводу рецензии злобного румяного критика на фильм Луну (Under the Cherry Moon).

Автор - Кен Бегг. Вот ссылка: http://jabootu.net/?p=701

И вот, наконец, Принс. Как известно, звезду лучше ловить, пока она падает. В 1984 году Принс снялся в собственном фильме Пурпурный дождь, в основном повествующем о его музыкальной карьере. Фильм заработал немало деньжат, получил хорошие отзывы критиков, а Принс даже отхватил Премию за лучшую музыку к фильму. Альбом к нему тоже стал хитовым, а за этим уже потянулись жадные до славы журналисты и музыкальные телеканалы, как МТВ.

После этого Принс стал на хорошем счету. Так как он сам себя считает в первую очередь музыкантом, то не сразу поспешил сделать еще один фильм, как обычно поступают начинающие актеры. (Так, например, сделала Дженифер Билз спустя два года после большой премьеры Flashdance. Последующий фильм, The Bride, стал провалом, после которого она так и не смогла оправиться).
Все начинается с черного пустого экрана. (Было бы большим желанием, чтобы весь фильм так и прошел бы, но вскоре после этого начинается настоящее действие). Затем, как в тысячах других претенциозных фильмах, некий культурный женский голос с английским акцентом произносит избитое: «Однажды во Франции…».

Потом начинается фильм, и мы видим, что он черно-белый*. И еще видим, что в стилистическом плане он как бы помещен в 30-е годы прошлого столетия, но на самом деле как бы и несет в себе элементы современности, то есть того года, когда он был снят – в 1985 году. Другими словами, это отражение гламурного голливудского черно-белого романтизма.

(*На самом деле Under the Cherry Moon был снят в цвете. Но Принс пожелал увидеть его черно-белым. Только в одном клипе, который есть на ДВД с фильмом, есть небольшая вставочка из фильма в цвете).

Чтобы понять мое смятение при виде первых черно-белых кадров этого фильма, нужно иметь в виду, что из себя представлял американский кинематограф в это время. В начале 80-х началось мини-возрождение черно-белых фильмов, и делали их довольно профессиональные режиссеры, такие, как Мартин Скорсезе, Вуди Аллен, Фрэнсис Форд Коппола и Дэвид Линч. Принс, невольно или умышленно оказавшийся в кагорте этих гигантов, выглядел по крайней мере самонадеянно. Если бы он не так заострял внимание на своей персоне, а следовал бы примеру Линча, то, возможно, сделал бы неплохой фильм.

Ну так вот, нам открывается элегантная дымовая завеса и мы видим Нашего Героя, некоего Кристофера Трейси (Принс). Он сидит за пианино, возможно, очень маленьким. На нем искрящийся матадорский жакетик с генеральскими плечиками, пышная пиратская рубашка с жабо и тюрбан, вероятно, сделанный из старых тряпок Либераччи. Этот тюрбан немного спущен на один принсевский глаз, что, однако, не мешает другому глазу с лихо закрученными ресницами томно закатываться к небу время от времени.

В общем, как вы себе представляете, зритель просто сражен наповал этой волной липкого тестостерона, исходящего с телеэкрана. Так вот этот ультра-мачо, по словам закадровой рассказчицы, оказывается, «плохой парень». Она даже кудахчет для полноты картины: «единственное, что значило больше всего для Кристофера: это деньги». Ну и мы-то понимаем, что сценарий и актерское мастерство для него тоже не приоритет.

Еще мы узнаем, что Кристофер работает пианистом в баре. Но живет он не этим, а подрабатывает жиголо (!), обслуживая различных женщин, которых роднит одно – их огромное богатство. «Частные концерты, комплименты и развлечения – это то, что он мог им дать» - сообщает нам рассказчица. Потом сразу же переходит на трагический тон – на что нам нечего возразить – «Кристофер жил ради всех женщин…но умер ради одной». Если честно, я вообще сел смотреть этот фильм в первый раз только ради того, чтобы посмотреть, как Кристофера замочат.
Друг и соратник Кристофера Трики крутится поблизости, в белом смокинге. Трики играет более харизматичный Джером Бентон, и, похоже, играй он главную роль, он смог бы вытянуть фильм. Кристофер и Трики представляют собой этакую банду жиголо, которые преследуют богатых клиенток, а потом делятся доходами.

Трики подмечает новую жертву – недавнюю разведенку Миссис Веллингтон, привлекательную женщину среднего возраста. Она замечает Кристофера, останавливается на мгновение, чтобы показать идеальной формы икры сквозь разрез в стильном платье. На это Кристофер реагирует черезчур бурно – по-девчачьи закусив кулак – так обычно изображает гомосексуалистов Робин Уиллиамс.

Так вот, хочу вас предупредить, что ТАК реагировать Принс будет целый фильм. И это несмотря на то, что у Принса в реальной жизни было много роскошных женщин. Вообще, очень сложно понять, почему в этом фильме целый парад страстных и далеко не уродливых дам просто-таки вешаются на парня, который, как бы это помягче выразиться, совершенно откровенно гомосексуален и вдобавок еще маленького роста.

Миссис Веллингтон появляется и садится напротив Кристофера, пока он сидит за пианино. Она заигрывает с ним в преувеличенной манере – ну, вы понимаете, это же Кристофер Трейси – посылает ему жаркие взгляды, соблазнительно закидывает ногу на ногу, медленно снимает перчатки, и др. Прямо как в «Основном инстинкте», честное слово.
А покамест идут титры, написанные каким-то классическим шрифтом 30-х годов, в которых с пугающей частотой возникает слово Принс. То «в главных ролях: Принс», то «музыка: Принс и Революция», и даже так: «СОЗДАТЕЛЬ ФИЛЬМА: ПРИНС». Последний пассаж написан вместо обычного «Директор картины». Боже мой, какой жуткий пафос.

Трики, который явно раскусил необычное поведение миссис Веллингтон, бросает салфетку перед Кристофером, на которой написано: «Она тебя хочет! Запроси луну». Ну конечно, в те гламурные тридцатые, такие люди, как, скажем, Эстейр и Роджерс, так запросто и писали друг другу на салфетках и вместо «тебя» и «для» они писали цифрами. Мы все же не должны забывать, что это мир фантазии Принса, тут всякое может случиться.

После этого следует небольшая комическая часть, в которой Трики продолжает слать Кристоферу неведомые записки на салфетках через официантку. Кристофер, который старается сосредоточить свое внимание на миссис Веллингтон, начинает раздражаться. Хотя чего бы ему раздражаться – мы понимаем, что ему по-настоящему нужны инструкции Трики, чтобы завладеть этой женщиной, например, такие: «А теперь сделай ГЛАЗА!», что Кристофер незамедлительно делает, старательно хлопоча лицом и своими длинными ресницами. Желаемый эффект достигнут.

А у зрителей появляется рвотный рефлекс.


Спасибо: 0 
Профиль
drittunge
свой человек




Пост N: 2665
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:44. Заголовок: Кристофер и миссис В..


Кристофер и миссис Веллингтон продолжают флиртовать, отсылая друг другу многозначительные взгляды и так же многозначительно попивая коктейли, хотя по части кокетства выигрывает все-таки наш герой. Сложно сказать, зачем эта сцена так растянута в фильме и какое она вообще в нем имеет значение. Но Принс в ней выкладывается по-полной, что такие комедианты как Джерри Льюис и Джим Керри рядом не стояли. В конце, правда, становится очевидно, что мы готовы принять его неотразимость всерьез. Имеется, наверное, в виду, что, несмотря на его отчаянное позерство, которое он демонстрирует в этом фильме, он способен не только соблазнить любую женщину, но и заставить их платить за то, чтобы приблизиться к «комиссарскому» телу.

В реальной жизни, да, он, возможно, прав, по крайней мере в своих кругах, где он вращается. Слава во все времена считалась мощным афродизиаком, особенно в Америке в настоящее время. К тому же вполне возможно, что Принс сам по себе излучает сексуальную харизму.

Даже если это так, то, к сожалению, это не передается на экране. Например, в реальной жизни трясущийся хлюпик Вуди Аллен привлекает внимание интеллигентных, сексуально привлекательных молоденьких девушек (я уж не считаю его приемных детей). Однако мужчины, похожие на Вуди Аллена в реальной жизни, вряд ли могут рассчитывать на заигрывания со стороны таких, как, скажем, Джулия Робертс. Неспособность Аллена понять это все чаще проявляется в его последних фильмах. Все-таки он далеко не Шон Коннери.

Кэри Грант однажды сказал в одном интервью: «Все хотят быть Кэри Грантом, даже я хочу быть Кэри Грантом». И если настоящий Грант не смог дорасти до киношного Гранта, то у Принса здесь обратная проблема. Он играет так же эффективно, как если бы Друпи Дог играл ту же роль, и с той же абсолютной серьезностью к своей непобедимой привлекательности по отношению к противоположному полу.

Вообще, Кристоферу Трейси можно вполне найти более удачный аналог из поп-культуры, а именно героя Манго, которого играет Крис Каттан в Saturday Night Live. И поверьте мне, когда говорят, что Каттан брал за основу игру Принса, когда придумывал своего Манго, не говоря уж о его наряде, то в этом фильме это особенно понятно. В сущности, и я говорю это как человек, которому совершенно до фени игра Каттана в комедиях, но играй он вместо Принса Кристофера Трейси, то фильм бы был более выигрышным и занимательным.

В любом случае это означает, что этот фильм был провалом с самых первых сцен. Зритель сразу же понимает, что живым после его просмотра он не выйдет. Знаете, есть такие фильмы, когда чувствуешь, что надо одеть бутсы и приготовиться к длительной работе. Так вот этот фильм из таких. Так что держитесь, парни. Нам еще долго ехать.

Так вот, эта – как я подозреваю – сцена соблазнения (начало которой ознаменовывается, когда Миссис Веллингтон садится в кресло) длится примерно четыре долгих минуты экранного времени. Когда она наконец-то заканчивается, делается пауза, и мы слышим первые аккорды принсевского саундтрека. Музыка звучит как фон для очень подходящих кадров летящих птиц и летящей камеры. Боже, как же здорово. Сразу после этого мы видим кадры, открывающие нам красоты Ниццы с высоты снимающего вертолета. Да, Принс просто гениален как директор картины.

Затем в другой сцене фильма мы наконец-то дорываемся до по-девичьи упругой принсевской попки, тщательно (и слава богу) запакованной в обтягивающий блестящие штанцы. Он лежит в гроте, где прячется от мира, самом что ни на есть пещерном гроте, с горящими свечами. Здесь, без сомнения, он уединяется, чтобы почитать новеллы о единорогах. В той же сцене он рассматривает фотоальбом.

В это время в городе Миссис Веллингтон просыпается в своей богато обставленной спальне, предположительно после бурно проведенной ночи. Она находит записку на телефоне, на которой нарисована рожица с улыбкой с подписью: «Позвони мне. Кристофер». Признайтесь, не каждое утро вам приходится просыпаться и понимать, что ваш любовник, с которым вы веселились прошлую ночь, отличается интеллектом четырехлетки.

В это время Кристофер оставляет еще одну записку на лежбище в своем гроте, что немного странно, ибо подразумевается, что он туда ходит один. В этой записке дурацкое стихотворение, в котором все точки над i нарисованы сердечками (!). Потом он возвращается в Ниццу. Кристофер паркуется на своем огромном классическом Бьюике (черт тебя побрал, Принс!) около открытого рынка. Его тут же окружает толпа молодняка, которых он…ну, вообщем, которых он где-то только на голову выше. Короче, дети выглядят возбужденными, наверное, потому что они никогда еще раньше не видели так броско одетого матадора/жакея-гея.

Кристофер бросает им несколько франков, а затем идет через рынок. Пока идет песня “Christopher Tracy’s Parade”, он делает вид, будто он завсегдатай и ничто человеческое ему не чуждо. Еще он крадет яблоко у торговки (нет, вы подумайте только!) и покупает цветы красивой даме.

Затем он входит в дом, где снимает квартиру. Немного замедлив свой ход у огромного зеркала в холле, при этом как бы невзначай покрутившись на месте, он совершает акт самолюбования. «Свет мой зеркальце, скажи, кто ль на свете всех сексуальней?» Но зеркальце не успевает ответить. За его спиной раздается голос, он поворачивается и видит Трики и их сексуальную арендодательницу Кейти.

Кейти требует, чтобы парни ей выплатили ренту. В ответ Кристофер и Трики начинают надвигаться на нее с преувеличенно глупыми выражениями лица. Она отступает, прося: «ОК, вы двое, только не надо тут шутить!» Люди обычно так говорят, но в этом случае, я думаю, она это хотела сказать в буквальном смысле. Я уже видел, как эти чуваки пытались острить, и, поверьте мне, просьба Кейти в этом случае совершенно обоснована.

Кейти продолжает притворяться испуганной. (а, может быть, она и на самом деле напугана. Во всяком случае создается впечатление, что Кристофер в любую минуту может начать петь). Она даже угрожает им, что выкинет их на улицу, если они не заплатят сию же минуту. В ответ, и на фоне совершенно несмешной «комедийной» музыки, эти двое бухаются перед ней на колени и начинают умолять ее не делать этого. «Пожалуйста, сударыня» - мычит Кристофер, - «посмотрите на эти бедные несчастные лица!» Как раз в этот момент я заметил – и в отличие от Кейти, мой ужас был совершенно неподдельным – что до конца фильма остается час с половиной.

Когда же Кейти снова просит ей заплатить, происходит нечто, отчего мне тогда буквально захотелось надавать Принсу по морде. Внезапно музыка становится банально зловещей. Кристофер поднимается с колен – хотя это не так уж и заметно – и выражение лица у него становится совершенно пустое. Вдруг он выкатывает глаза, и Трики прикрикивает: «О да, братишка. Ну-ка, покажи-ка ей настоящего Белу Лугоши!» (!!)
На что Кейти в страхе отшатывается. Возможно, она любительница старых фильмов. К сожалению, она не догадывается схватить топор и отомстить за жестокое оскорбление старика Белы. Впрочем, мы можем только надеется на то, что старик Лугоши перевернется в своем гробу, восстанет из него и навеет чуму на невежественную голову Принса. Прямо здесь и сейчас.


Спасибо: 1 
Профиль
drittunge
свой человек




Пост N: 2666
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:45. Заголовок: Знаете, все остальны..


Знаете, все остальные фильмы с Хитчхакером – просто сущий детский лепет по сравнению с вот этим: «Кристофер Трейси зарабатывал на жизнь тем, что играл на инструментах. Но он также думал, что сможет заигрывать с женщинами столь же легко. Однако, случайно он узнал, что иногда гаммы – не только то, что играют на пианино, но и еще есть другие гаммы, когда игрок может стать ведомым, и это…постойте, зачем я все это говорю?»

Вот такие пространные рассуждения ведутся у Принса в голове. В общем, Кристофер платит Кейти ренту (из тех денег, которые он заработал за ночь), и после этого мы переносимся в…Слушайте, этот фильм еще страшнее, чем я себе представлял. Ну так вот. На чем мы остановились. Мы переносимся в…в…сцену, где Кристофервозлежитвванной. Вот так! Уф! На нем черная шляпа с широкими полями. Сидит он в ванне и громко играет с резиновыми игрушками. Ну и фильмец, скажу я вам. Главное, что воды в ванне не так уж много, я надеюсь, вы понимаете, на что я намекаю. Ну, вы поняли. Хорошо хоть, что там пена есть.

Причем, что удивительно – Трики тоже в ванной, читает газету. Он спрашивает Кристофера, не хотят ли «они» - т.е. он и Трики – жениться на (!) миссис Веллингтон, недавно разведенной и у которой трехмиллионное состояние. «Не пора ли нам найти большую макаронину?» - спрашивает Трики. («большая макаронина»?) Кристофер, однако, желает найти «макаронину получше и побольше». Что за хрень?

Трики предлагает ему почитать статью в газете, которая, по его мнению, «разожгет его апетит». Надо думать, это в отношении предыдущего разговора о макаронинах. На развороте помещена большая фотография молодой Мери Шерон, которой в тот день исполняется 21 год. «Ее отец – владелец половины средиземноморских судов!» - присвистывает Кристофер. Если уж это не точное определение «большой макаронины», то я даже не знаю, как это назвать.

«У него, должно быть, есть и биллион!» - говорит Кристофер – «наверняка, отодрал биллион задниц, чтобы это достать». Я надеюсь, мы понимаем, к чему он клонит, да? Короче, у Мери получается совершенно шикарное приданое.

Звонит телефон, Трики хватает трубку. Это миссис Веллингтон. Кристофер привстает из ванны – слава богу, камера не дает нам полюбоваться на его обнаженное тело – набрасывает на себя полотенце, и тут же подскальзывается, но верный Трики его в самую опасную минуту подхватывает. На их лицах ужас. Госссподи, ну что ж это за фильм-то за такой?

Короче, Принс берет трубку и забирается обратно в ванну. По просьбе миссис Веллингтон он воркует ей всякие милые глупости на ухо, которые принимают форму другого ужасного стиха: «Я ничто без твоего поцелуя/проводить каждую ночь в твоих объятиях, мой цветок/это будет мое счастливое наваждение…» Его ода начинает приобретать какие-то псевдо-научные формы по мере того, как он продолжает сочинять, и, как бы это грустно не звучало, мне это вовсе не кажется крутым. Я не знаток музыки Принса, но я все-таки надеюсь, что текст его песен все же лучше этого.

Кристофер ныряет под воду, а сверху на него сыпятся лепестки роз (!), и сразу после этого мы переносимся в родовое поместье дворцового типа семьи Шэронов, расположенное в прибрежной полосе. Идет подготовка к вечеринке ко дню рождению Мэри, на которую приглашено огромное количество народу – в основном состоящего из местной элиты. Некоторые из гостей – представители так называемых старых пердунов. Сатира по отношению к этим старым белым людям особенно нюансирована, но отнюдь не смешна.

И чтобы у нас не было сомнений, в каком направлении у нас идет повествование, эта сцена все тщательнейшим образом открывает. Совершенно очевидно, что Мэри вскоре восстанет против этой социальной стагнации, представленной на этой вечеринке (а также вследствие отсутствия железной хватки ее папаши), а уж затем Кристофер покажет ей, что такое настоящая Свобода, и т.д. и т.п.


Продолжение следует..........................................

Спасибо: 0 
Профиль
Sheila





Пост N: 297
Откуда: Россия, Петрозаводск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 10:18. Заголовок: drittunge,большое сп..


drittunge,большое спасибо за перевод!

Спасибо: 0 
Профиль
purple haze





Пост N: 183
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 02:55. Заголовок: drittunge пишет: Ес..


drittunge пишет:

 цитата:
Если бы он не так заострял внимание на своей персоне, а следовал бы примеру Линча, то, возможно, сделал бы неплохой фильм.



Мой любимый режиссер. Линч гений.

drittunge пишет:

 цитата:
Он играет так же эффективно, как если бы Друпи Дог играл ту же роль, и с той же абсолютной серьезностью к своей непобедимой привлекательности по отношению к противоположному полу.



Коллеги, вы Друпи помните? [реклама вместо картинки]

drittunge пишет:

 цитата:
Признайтесь, не каждое утро вам приходится просыпаться и понимать, что ваш любовник, с которым вы веселились прошлую ночь, отличается интеллектом четырехлетки.



Как жестоко!

drittunge пишет:

 цитата:
Его тут же окружает толпа молодняка, которых он…ну, вообщем, которых он где-то только на голову выше. Короче, дети выглядят возбужденными, наверное, потому что они никогда еще раньше не видели так броско одетого матадора/жакея-гея.



После этой рецензии живым не уйти!


Гениально! Смешно до слез! Спасибо огромное, drittunge!!!!


Purple haze all in my brain
Lately things just don't seem the same
Actin' funny, but I don't know why
'Scuse me while I kiss the sky
Спасибо: 0 
Профиль
drittunge
свой человек




Пост N: 2668
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:58. Заголовок: спасибо! тебе тоже с..


спасибо! тебе тоже спасибо за переводы. Мы вообще молодцы!

Спасибо: 0 
Профиль
Olesja





Пост N: 713
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 13:54. Заголовок: drittunge спасибо з..


drittunge спасибо за перевод - смеялась до слёз!!!!! и главное фильм я не смотрела, но теперь уж точно посмотрю!

"He's looking so fine, he's gonna be mine" Спасибо: 0 
Профиль
djfredleo





Пост N: 62
Откуда: Planet Earth
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 23:40. Заголовок: Purple Drain: Is It Time To Give Up On The Prince We All Want?


On the final Sunday of March, Prince released a three-CD set. Two of the albums are his music with his band; the other is by a young female singer, Bria Valente. He appeared on Jay Leno's Tonight Show the preceding Wednesday, Thursday, and Friday to promote the package, which at present is only available at Target.

The CD entitled lotusflow3r is a pastiche of slightly hard rock, proggy, Hendrix-influenced guitar playing, familiar pop-rock, and powerpop. It certainly does not herald any new or different aspirations, and though it has an up-to-date production and "finish" to the sound and production quality, this recording may very well remind his longtime fans of Purple Rain. Or at least Purple Rain without anything as exciting as "When Doves Cry," or the more surging, ecstatic moments of "Let's Go Crazy."

While the contents are polished and well-played, and for the most part easy to listen to, this music makes me wonder if there is a marketing and audience grab involved, and if so, how many fans or former fans will bite? I also wonder if other listeners will respond like I did, and think that Prince didn't have to work very hard to make this record.

Purple Rain was a hit a long time ago--25 years?--and the crossover audience and crowds he drew began to thin out by the time he released "Alphabet Street," or at least that is how I've perceived the trajectory of his career over the past 20-plus years.

The other CD, mplsound, is more disappointing. It does not impress either as (funky) dance music or as pleasant R&B. It is actually kind of boring, which seems quite a damning thing to ascribe to music by Prince. BORING.

Is there still an audience for Prince the rocker, the guitar hero who seems bound to remind us that he can ape Jimi Hendrix? What happened to the Prince who made riveting soul, funk, and jazz-tinged R&B records? What happened to the funky, slinky, jazzy Prince on guitar? He showed some of that stripped-down flash at the end of his third night on Leno: crisp, clean, funky, chicken-fried licks, delivered with an old-fashioned, lean-and-mean tone, a tone you might hear a "jazz guitarist" using in an organ (B3) and sax trio or quartet. Now, this is the Prince I'm always excited about: a guitarist who can not only evoke the best aspects of funk and soul from 1966 to 1976, but who could also be the axeman in that B3 group, and burn it down like maybe no one else could but Melvin Sparks, or Rodney Jones, having a particularly fine night. There are moments of this evocative guitar playing IN THE BACKGROUND of tracks on mplsound, but nothing more.

Most of the lead guitar Prince plays on both discs is the "over-the-top-Hendrix"-sounding stuff, with lots of boost and sustain, and very little old-fashioned dirt, like it all comes from a pedal or a computer setting. Where has the invention and the lean, probing, rhythmic drive gone?

Now that I've mentioned rhythmic drive, where has that gone? To assembly line "church," since the drums and bass playing on these discs often resembles what gets churned out on commercial, run-of-the-mill, jubilee gospel recordings: little or no variation, no substitutions, no drive, and certainly no playing that can push a guitarist, much less interact with the playing. In sustaining some energy level, the rhythm tracks relate to the hum-drum, same-ole same-ole you can hear jumping from Christian channel to Christian channel on Saturday night or early Sunday morning: NOW AIN'T THAT GOOD NEWS?!

No, because there's more going on between the bass pedals of the organ player and drummer on a Davis Sisters 45 on Savoy than there is on both of these Prince CDs, as far as bass and drums goes. If this is "give up the funk," I'd rather listen to Denise LaSalle file her nails, because that would be some scratchy rhythm!

Now that's enough with the complaints because they beg the question; as long as Prince isn't going to push the soul-funk envelope, embracing the tradition--now that he is 50--is not such a bad idea. Can you imagine what it would be like if he strapped on that sky-blue Stratocaster--or better still, a Gibson Super 400--and opened with 10 minutes of Johnnie Taylor's "Little Bluebird"? And then continued in that fashion with a workout of Taylor's "Jody," in different tempo? Yeah, and he's got a four-piece horn section along with B3, bass, and drums. After "Jody" he's really hot and slams into "Sexy MF." Then a souped-up version of "Chelsea Rodgers," a stunning version of "She Loves Me 4 Me," which showcases his "soul guitar" playing, and he wraps it up with a pumping, over-the-top rendition of "1+1+1 is 3."

Yeah, it wouldn't be an hour-long set, but it would be a great one. At present, I don't think anything like this will ever happen, as Prince has kind of become enigmatic and perhaps unconscious. He needs to realize that his old music is still great, especially the increasingly funky and soulful material he has laid down beginning with Sign O' The Times through the recent Planet Earth--though some of what he's done since Rave Un2 The Dawn is cliché and ballast--embrace it, and embrace not just the tradition he clearly understands and cares about, but use it to push the envelope in new and different ways, establishing him as a funk and soul man that could blow away most of the retro "revues" that are out there playing for kids who think you can get good chicken-fried steak at Boston Market, or worse, who think that the expression "bone fish" is really a Fishbone EP they've never heard.

It really isn't worth continuing to dream, or pick at these two Prince CDs. He's not going to do that amazing "Jody" workout. He's not going to give up doing lazy, goopy-sounding, '"quiet storm-like" tunes that even Donny Hathaway couldn't have re-arranged into anything worth listening to. If you have most, or all of Prince's recordings, like I do, go ahead and buy it. I think you will agree that Planet Earth is much, MUCH better, and much less confused, less familiar and trite, by the man's own "standards," so to speak. I'd say the same for a chunk of Rainbow Children. So buy it, if you will; and if you do like it, please go on to discover some of his better music from this decade.

(C) http://new.music.yahoo.com/blogs/rocksbackpages/9319/purple-drain-is-it-time-to-give-up-on-the-prince-we-all-want/

http://djfredleo.multiply.com/journal Спасибо: 0 
Профиль
purple haze





Пост N: 186
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 22:38. Заголовок: djfredleo пишет: He..


djfredleo пишет:

 цитата:
He's not going to give up doing lazy, goopy-sounding, '"quiet storm-like" tunes that even Donny Hathaway couldn't have re-arranged into anything worth listening to.


Sweeeet!

Это уже которое по счету "фэ" от die-hard фана? Я просто не понимаю, люди правда думают, что от того, что они набьют печальный отзыв от том, каким офигенным Принс был и каким хреновым стал что-то изменится? Он изменится? Посыпая голову пеплом напишет новый альбом с музыкой а ля Purple Rain Vol. 2? Во-первых, мне кажется, что эти дай-хард фены ничего кроме Рейна так и не распробовали, то, что он был самым успешным альбомом не значит, что на него надо молится без продыху, были еще десятка два дисков, некоторые даже, о ужас, лучше Рейна. Во-вторых, даже если Рейн - наше все, из этого не следует, что Принсу надо было замереть с жабо на груди и на голове в веке электроники и продолжать призывать массы Let's Go Crazy. Поэтому смиритесь уже с тем, что мальчику шестой десяток, он тридцать лет пишет и пляшет, и у него не два альбома, Purple Rain & Lotusflow3r, а 33, или сколько там.
Я просто прекрасно знаю, что были толпы негодующих в 90ых, твердящие, Принс не тот, после Рейна ничего толкового не написал, и такие же толпы ропщут сейчас ох да ах, старый Принс был лучше, уберите с глаз долой этот Лотос. Ну не напишет он иначе, птому что нам так хочется. Он пишет как пишется, искать здесь подвоха не надо, он делает это не специально с целью раздосадовать всех приспешников эры Purple Rain. Человек пишет музыку, он не хлеб режет, и сам он не бог. Кстати тут интересно у журналюг и вообще народа получается, если у артиста что-то получается хорошо, то все встают на дыбы и срывают глотки вопя "они просто люди! такие же как мы! и чего это их похороны всю улицу занимают! они-де не боги!" а вот если выходит косяк, то весь честной народ во главе с папараццо выходят с камнями и праведным гневом "что это за альбом! с кем это ты спишь! что это за пример детям! ты же сдулся, а я на тебя пять лет назад 50 баксов потратил, верни немедленно, я разочарован!"
Диссонанс, не? Ну т.е. в высказываниях диссонанса нет, людям только дай поплеваться в кого-то по любому поводу, а приоритеты быстро меняются.
Короче говоря, я конечно за свободу слова, даже когда не понимаю в чем её смысл. Но вообще некоторым проповедникам оной я бы головы поразбивал.


Purple haze all in my brain
Lately things just don't seem the same
Actin' funny, but I don't know why
'Scuse me while I kiss the sky
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



free counters