Пост N: 92
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.06 12:26. Заголовок: Re:
Какое у меня настроение,такие песни я и слушаю... Извините что 20 песен, но не могу я сегодня ни от одной оказаться. У меня сегодня вот такое настроение: 1. Satisfied 2. Get On The Boat 3. Joy In Repetition 4. Sometimes it Snows in April 6. How Come U Don't Call Me Anymore 7. Starfish & Coffee 8. The Beautiful Ones 9. Adore 10. One Nite Alone... 11. Raspberry Beret 12. Take Me With U 13. The Ride 14. She Gave Her Angels 15. Strays Of The World 16. The Truth 17. Call My Name 18. A Million Days 19. When 2 R in Love 20. Scandalous ..... и я могу еще кучу любимых написать....
О да я погляжу тут доминирует большенство медленых композиций. Да ты романтик. Молодец хвалю! Медляки у него вобще божественые, особено над которыми работал Клар Фишер.И Adore и She give her angels, великолепный список, подерживаю.
Очень удивлён двумя первыми, на мой взгляд это самые слабые из 3121, и в мой список,даже в наименее любимые, они не входят. Хотя о вкусах не спорят,каждому своё.
о, да. Согласна с Саньком. Эти две песни из нового альбома я обычно пропускаю, т.к. Satisfied очень похож на On the coach, а Get on the boat - на Life o the party.
Мои на сегодняшний день:
1. Третья по списку из C-note 2.Everlasting now (from One nite alone - instrumental part) 3. Little red corvette (extended version) 4. Let's go crazy (extended version) 5. Computer blue (extended version) 6. Dophamine suite - не помню названия 7. Предпоследняя песня из Xpectation 8. Tokyo 9. Electric intercouse 10. All my dreams
Пост N: 98
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.06 18:38. Заголовок: Re:
Я ж говорю.. что на момент написания у меня было такон настроение....а на счет этих двух композиций....а мне нравиться!!! А еще я с удовольствием слушаю самый первый альбом... Вот такой я диффективный фанат!!!! :-(
А я вот например вчера весь день сидел на его концертах, пол дня слушал Атланту 85,Purple rain tour и Детройт 82 года с туром 1999. Обожаю эти года и концерты тех лет.
Ой, блин, только 10? У меня их куча, так что выкладываю меньшую часть: 1. Partyman 2.Question of You 3.Cream 4.Peach 5.Diamonds and Pearls 6.Kiss 7.Alphabet St. 8.Endorphinmachine 9.Sign'O' The Times 10.7.... ....но это не все......давайте 20-ку?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет