АвторСообщение
свой человек




Пост N: 3254
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:03. Заголовок: Книга "Possessed. The rise and fall of Prince"


Тут предлагаю вам ознакомиться с книгой, которую приобрел Санек и любезно передал ее мне на чтение. Делюсь с вами, друзья, так сказать, с моими записками на полях. Вряд ли могу сразу выдать на гора перевод, буду просто приводить некоторые интересные моменты. Написал некий Алекс Хан в 2003 году. В основном материал брал из различных источников: интервью с его окружением, интервью с ним самим из других журналов, а также благодаря Перу Нильсену, которым была написана легендарная книга DanceMusicSexRomance: Prince - the first decade. Тот же Пер Нильсен еще также являлся редактором журнала Uptown. В книге использована информация из интервью с (перечисляю тех, кого знаю по имени): Марилу Баду (вице-президент Warner Bros), Томми Барбарелла, Рой Беннетт (муж Бренды и звукорежиссер Принса?), Майкл Бленд (барабанщик), Мэтт Блистан (Атланта Блисс), Марк Браун, Боб Кавалло, Дэвид Коулман (брат или отец Лизы?), Дез Дикерсон, Мэтт Финк, Роузи Гейнс, Анна Гарсия, Оуэн Хасни (первый менеджер), Джеллибин Джонсон (из Тайма), Карен Креттингер (звукорежиссер Принса), Алан Лидз (менеджер Принса и вице-президент Paisley Park), Эрик Лидз (саксофонист), Пегги МакКреари (звукорежиссер?), Манти Мойр (клавишник Тайм), Крис Мун (первый менеджер), Бобби Ривкин (барабанщик), Дэвид Ривкин (звукорежиссер), Сюзан Роджерс (звукорежиссер), Чарльз Смит (родственник Принса), Пепе Уилли (родственник и музыкант). Есть еще вот такие (я не знаю, кто они, может вы знаете?): Don Batts, Howard Bloom, Terry Christian, Margie Cox, Brett Fischer, Steve Fontano, Jeff Gold, Craig Hubler, Femi Jiya, Coke Johnson, Michael Koppelman, Paul Martenson, Bob Merlis, Bruce Orwall, Robbie Paster, Arnold Stiefel, Sandra St.Victor. Многие из интервьюированных отказывались давать интервью под своим именем. А есть и такие, которые отказались говорить, и среди них есть Лиза, Вэнди, Моррис, Кармен, Шейла, Мадонна, Альберт Магноли, Вэнити, Бенни Медина (бывший през Warner Bros), Сюзанна, Мо Остин, Левай и Мико. Андре Симон и Тони М. вообще не отвечали на запросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


свой человек




Пост N: 3255
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:15. Заголовок: Прежде всего прошу у..


Прежде всего прошу у всех прощения, если мой перевод будет корявым: просто нет возможности проверять, так что просьба отнестись с пониманием.
Книга открывается главой про 1996 год, 21 апреля, когда вся жизнь Принса пошла под откос. (честно говоря, немного обескуражили такие пассажи, типа: "моросил дождик, Принс выглянул в окно"). До этого дня Принс уволил почти всех сотрудников из своей звукозаписывающей студии в Миннесоте из-за гигантских долгов: огромной орде дизайнеров, видео директоров, завхозов и прочих просто нечем было платить. Даже всем его коллегам по группе NPG пришлось сказать, что им не будут выплачивать зарплату. В это же время жизнь Принса координально менялась: жена Мейти была на сносях, всего 2 месяца после бракосочетания. Отношения с Warner Bros тоже усложнялись, Принс все чаще появлялся в офисе Warner с надписью Slave на щеке. И к тому же у него стало как-то тревожно покалывать в груди, так что он начал думать, что у него что-то с сердцем. Однажды услышав, что аспирин помогает от боли в сердце, Принс начал усиленно его принимать, по четыре таблетки в день. А высокий темп жизни оставался неизменным. Он продолжал без передышки работать, записывать музыку и играть на концертах, и так до 4-6 утра. Утром 21 апреля боли в районе сердца усилились, и Принс выпил немного вина, чтобы заглушить боль. Выдул целую бутылку, и, конечно, учитывая его субтильную конституцию, сразу же опьянел. Заел все аспирином. Короче, стресс, вино, аспирин и отсутствие сна привело к тому, что Принс начал блевать. Его привезли в больницу, там его врачи стали допрашивать: была ли у него депрессия, принимал ли наркотики, что с сердцем, но Принс все отрицал. А ответ был прост: Принс, который всю свою жизнь подчинил жесткой, железной дисциплине, вдруг стал терять контроль. Вот и лежал он, несчастный, больной, блюющий в отделении скорой помощи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3256
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:23. Заголовок: Затем глава 1 про де..


Затем глава 1 про детство и юность. Когда Принсу было пять лет, его мать Мэтти Шоу, взяла его с собой в театр Миннеаполиса, где он впервые увидел своего отца на сцене. Он был так потрясен, что с той поры решил стать музыкантом (он мечтал, как и отец, выступать на сцене, в окружении прекрасных женщин, под музыку, которую он сам сочинил и исполнял - так пишет автор). Так он стал просто одержим музыкой, например, вечно тянул мать в магазин музыкальных инструментов. Все, что издавало звук, ему нравилось. Его матери иногда приходилось искать его, такого кроху, по звуку, раздающемуся в магазине. Затем следует небольшое отступление про Миннеаполис, который был открыт в 1840 году ранними промышленниками, который породил других известных личностей, как Боб Дилан, новелиста Скотта Фиджеральда и других. Принс всю свою жизнь оставался преданным патриотом своего родного города, даже будучи уже знаменитым, все равно жил в Миннеаполисе или в округе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 381
Info: fan ot 1984
Откуда: england, boston
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 21:49. Заголовок: armands


Super,budu postajanim chitatelom Tvajevo perevoda...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист




Пост N: 5345
Info: с 1993 года
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 24
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 13:39. Заголовок: Спасибо Танюшь за пе..


Спасибо Танюшь за переводы.
Читал и думал. - Да не легко Принсу приходилось порой.
Будь то провалы его фильмов, склоки и неурядицы со звукозаписывающей компанией.
Или просто спад популярности. Повлекшая за собой, не хватку финансов.
И всё приходится исправлять ему. Придумывать что то новое, менять формат, привлекать массы.
И снова покорять олимп и доказывать не только самому себе, что он, всё ещё может, достичь определённых высот.
Вот и тут, в предверии выхода альбома Имансипация, дела у Принса шли плохо.
Конечно будет депрессия. Особенно когда уровень твоей популярности падает и в глазах общества, ты превращаешься в лузера.
drittunge пишет:

 цитата:
и Принс выпил немного вина, чтобы заглушить боль.


Сразу вспомнился клип Somebody's Somebody. Где прослеживается тема одиночества.
Да и в клипе The Holy River, кадр с разбивающейся бутылкой вина, думаю тоже, вставлен не просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3257
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:01. Заголовок: Продолжаем пересказ...


Продолжаем пересказ. Я уже дошла до того, как он начал снимать Purple rain. Интересное чтение, но есть некоторые отсутствующие моменты, например, нет про незавершенный проект Second coming. Все-таки у Пера Нильсена материал был намного полнее, чем здесь. Но есть и некоторые вещи, которые узнаешь впервые. Но однако продолжим. Итак, отец Принса, Джон Нельсон, внук рабов, переехал в Миннеаполис в 1956 году из Луизианы после развода со своей первой женой, Вивиенн. Там он и поселился вместе со своими детьми: дочерьми Лорной и Шерон и сыном Джоном младшим. Район, где они жили, называли Northside. Там он получил работу на электрофабрике, где проработал до пенсии 30 с небольшим лет. Дисциплину и аккуратность Принс, видимо, унаследовал от отца. Тот тоже любил одеваться в костюмы, галстучки и весь был очень опрятный на зависть соседям. И юмор у него был немного странноватый. Но некоторым людям, тоже со странностями, он приходился по душе. Например, история про встречу Принсевского папаши с Майлзом Дэвисом в 1987 году. Вспоминает Сюзан Роджерс, инженер по звукозаписи (?): "Когда они впервые увидели друг друга в студии у Принса, папа Принса пристально оглядел Майлза, и потом, совершенно не в кассу сказал: "Мне понравились твои штаны, такие полосатые, в которых ты был на Грэмми". На что Майлз возразил, что таких штанов у себя он не помнит. Однако Нельсон настаивал, что помнит его именно в этих штанах. Пока они спорили, Принс стоял в сторонке и давился от смеха. Потом Майлз вдруг вспомнил про штаны. "Ах да, - сказал он, - я вспомнил, что были у меня такие. Полосатые. Они сделаны из угря. Как во Вьетнаме!" Не очень понятна шутка, но, видимо, папаше Нельсону она пришлась по душе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3258
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:14. Заголовок: Сам Нельсон, по слов..


Сам Нельсон, по словам Сюзан Роджерс, был достаточно способным джазовым пианистом. Она даже как-то делала демо-записи его сочинений. В 1956 году Нельсон встретил мать Принса, Мэтти Шау (так правильно произносится?). Она тоже была джазовой певицей, из Луизианы, перебравшись в Миннеаполис со своей сестрой-близнецом в 50-е годы. Она уже ранее состояла в неудавшемся браке, у нее был сын, Альфред. В 1957 они поженились. Сестра Принса родилась в 1960 году, и стали они жить-поживать одной большой семьей: двое взрослых и шестеро детей, от разных браков, причем на одну зарплату папаши Нельсона. Однако семья не совсем уж и бедствовала, например, они одни были из первых черных семей в округе, купивших телевизор.
С детства Принс любил спорт, очень увлекался и всегда любил выигрывать, что у него, собственно, и почти всегда получалось, например, настольный теннис или баскетбол. Семья была достаточно религиозна, ходили в церковь, практиковали Адвентистов седьмого дня. В школе его, естественно, дразнили за маленький рост, но лет с девяти в нем проснулся талант комедианта, и у него появилось больше друзей. С незнакомцами он вел себя отстраненно, но с теми, кого знал, он был совершенно неузнаваем: веселился и дурачился, рассказывает Чарльз Смит, его двоюродный брат. На молодого Принса очень повлиял его сводный брат Альфред, который помимо того, что считался в то время красавцем, еще и увлекался Джеймсом Брауном, и носил прическу, как у Литтл Ричарда. Еще говорили, что у него был незаурядный музыкальный талант, однако кончил он плохо - в психушке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3259
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:34. Заголовок: Ну а потом начался р..


Ну а потом начался раздрай в семье. Скандалы, ссоры, и в основном, по словам Смита, из-за того, что матери Принса приходилось сидеть дома с детьми, а отец в то время частенько уезжал по своим музыкальным делам. В интервью с Опрой в 96 году он говорил, что из фильма самая правдивая сцена - где он сидит с заплаканной матерью после того, как ее ударил отец. Родители развелись, и потом в его жизнь вошел отчим, Хейвард Бейкер, которого Принс сразу же невзлюбил за то, что тот все время откупался от них игрушками и подарками, вместо того, чтобы с ними нормально общаться. Когда Принсу исполнилось 12, он попросил отца забрать его к себе. Отец согласился, но по словам Чарльза Смита, ему пришлось вышвырнуть Принса из дома после того, как застукал сына в постели с подругой. Принс настаивал, даже просил свою сестру принять участие в уговорах, но в ответ получал отказ. (и тут следует самый душераздирающий рассказ от Принса): "я помню, как я сидел в телефонной будке после разговора с отцом и рыдал два часа. Это был самый последний раз, когда я плакал". После этого они уже не жили вместе, но периодически общались с переменным успехом до самой смерти отца в 2001 году. По поводу того, бил ли его отец, все время были какие-то уклончивые ответы, но вот есть песня Papa, где он шепчет: don't abuse children or else they'll turn out like me. Позже, в интервью Ларри Кинга, Принс говорил, что "да, отец был строг с нами, детьми, как и все отцы. От него я научился различать хорошее от плохого, но я не могу сказать, что он был слишком жесток со мной". Чарльз Смит тоже отрицает, что Принс и его сестра страдали от каких-то побоев со стороны отца. Однако жизнь Принса после развода родителей пошла под откос. Какое-то время он жил с тетей Оливией Нельсон, сестрой отца, но она то ли не могла, то ли не хотела брать на себя роль воспитательницы и родительницы. Месяцами он ошивался по домам родственников и знакомых. Тогда-то он и испытал чувство бездомности и голода, когда он ходил к местному МакДональдсу, чтобы жадно внюхиваться в запахи из ресторана. Но потом все-таки ситуация стабилизировалась, когда он познакомился с Андре Андерсоном, и стал жить в доме его матери, Бернадетт, активной женщины, этакой активистки Саши из "Служебного романа", которая жила общиной и общими проблемами, всегда шла всем навстречу. Потом Принс перешел в другую школу, где начал посещать секцию баскетбола. Там он познакомился с Дайаном Нельсоном, который опять стал его родственником после того, как его мать вышла замуж за отца Принса. В школе Принс также пошел в музыкальный класс под руководством Джима Гамильтона, который доверял ему настолько, что давал ключи от класса, чтобы Принс мог спокойно репетировать на пианино. Он же преподавал там "музыкальный бизнес". В этой же школе и у того же учителя музыки еще учился и Марк Браун (чего я не знала, интересно). Принс настолько увлекся музыкой, да еще и с Андре Андерсеном, что отец его, в качестве примирения, купил ему гитару. Принс начал играть на гитаре, Андре на басу, а Смит купил барабанную установку. Смит причем утверждал, что Принсу нужно больше играть на пианино, но Принс его легко разубедил. После перепалок в комнате, где они жили, Принс решил "переехать" в подвал, где он мог спать один (или не один?) и репетировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3260
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:52. Заголовок: Затем немного следуе..


Затем немного следует абзацев про школу, в то время представляющей собой "оазис мирного существования белых и черных", хотя потом уже, по словам Марка Брауна, все поменялось, и постоянно случались стычки между школьниками. Однако Принс в юности и молодости все-таки стремился именно к смешиванию рас, но уже ближе к концу 90-х у него появилась совершенно иная риторика - назад, к своим афро-американским корням. Про девочек: никто особо не подтверждает, но и не опровергает разные сексуальные оргии, которые проводились в подвале у Бернадетт Андерсон. Хотя вот Пепе Уилли рассказывает, что однажды при нем Бернадетт дала взбучку Принсу за то, что тот (в свои 16 лет) прогулял школу из-за девчонки. Принс, однако, на взбучку негативно не отреагировал, а принял как должное. Принс со товарищи в то время создали группу Grand Central и главным вдохновением для них были Sly and the Family Stone. Не только в музыкальном плане, но и в нарядах, и в составе группы. На втором месте был Джеймс Браун, на третьем - Стиви Уандер. А также Джони Митчелл. Одновременно с Grand Central в Миннеаполисе еще играли группа Flyte Tyme, где были Джимми Джем и Терри Льюис и Александр О'Нил, и еще группа Family, где играл Сонни Томпсон - все старые друзья Принса. Потом Смита заменил Моррис Дей на барабанах, а его мать, ЛаВонн Доэрти взяла на себя роль их агента, а группу переименовали в Champagne. В это время в 1974 году из Нью Йорка в Миннеаполис переехал Пепе Уилли, женившись на двоюродной сестре Принса. Он-то и приметил толкового негритянского паренька с афро, и стал приглашать его на сессии звукозаписи в 94 East. Пепе и мамаша Дэя нашли для них студио, но потом Принс познакомился с Крисом Муном, владельцем этой студии. Крис Мун был огромным англичанином с белым "афро", пописывал песенки, и сразу же положил глаз на Принса за его старательность и ответственность. Однажды отвел его в сторонку и предложил ему писать музыку для его стихов, а за это - бесплатное время в студии. Пришлось решать между их собственной группой и возможностью начать сольную карьеру. Дэй и Андерсон, конечно, поставили ему ультиматум: мы или Мун. Но Принс выбрал Муна. Благодаря Муну, он был предоставлен сам себе, учился играть на барабанах, и на других инструментах, окончил школу и еще больше ушел в музыку. Мун к тому времени нашел ему барабанщика, Бобби Ривкина, брата звукорежиссера Дэвида Ривкина, который в то время подрабатывал на этой студии. Таким образом мы узнаем, что Принс с Бобби познакомились еще в 76 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3261
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:59. Заголовок: Затем пришло время с..


Затем пришло время связываться со звукозаписывающими студиями. Мун отказался, и Принсу пришлось самому ехать в Нью Йорк, где он стал жить со своей сводной сестрой Шэрон, но никто в то время не хотел встречаться с неизвестным подростком, поэтому Принс взмолился к Муну о помощи. Он подошел к проблеме другим боком, представляя своим оппонентам Принса, как "нового и молодого Стиви Уандера, но только не слепого". Контакт наладить удалось с Atlantic, но присланная демо-запись им не понравилась. И тут-то появился Оуэн Хасней, ранее игравший в группе High Spirits (с участием все того же Дэвида Ривкина), и ранее работавший на радио и тур-менеджером. Известная история про то, как Мун "рекламировал" Принса Хасней. "Что за группа? прикольно играют" - "это не группа, это один пацан, который играет на всех инструментах" - "да иди ты! не может такого быть! дайте мне взглянуть на этого парня"" и так далее. Мун рассказал Принсу про успех и ему пришлось вернуться из Нью Йорка и встретиться с Хасней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 837
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 03:35. Заголовок: Александр О'Нил ..



 цитата:
Александр О'Нил



О, если это тот, о ком я думаю - у него есть неплохие песенки в сольном творчестве.

drittunge продолжай, очень интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 222
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 21:21. Заголовок: drittunge, какой под..


drittunge, какой подарок для всех нас! Читаю с огромным интересом. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3265
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 19:17. Заголовок: спасибо, друзья! про..


спасибо, друзья! продолжаю!
Хасней вместе со своим помощником Гэри Левинсоном вскоре собрал около 50 тысяч долларов и создал корпорацию American Artists. Часть денег пошла на аренду квартиры для Принса и инструментов. Таким образом, Принс навсегда покинул свою приют у Андерсонов. Потом Хасней посоветовал Принсу придерживаться более попсовых песен в ключе Soft & Wet (написанной Крисом Муном). Принс быстренько написал легкую композицию I like what u're doing (которую не выпустили). В своей конторе он сделал студию, где Принс мог репетировать. Бобби Ривкин стал сотрудником American Artists и часто выполнял такую работу, как возить Принса по разным местам, при этом он не уставал ему говорить, что он вообще-то еще и барабанщик. Так его взяли на подмогу к Принсу барабанщиком. Потом выбрали басиста, некоего Робби Пастера, который впоследствии работал менеджером у Принса, но постепенно его место занял Андре. Поначалу у Принса с Хасней был хороший план выйти на рынок, они хорошо сработались, но постепенно Хасней начал понимать, что он для Принса всего лишь инструмент его грядущего успеха. Хасней напропалую врал всем звукозаписывающим компаниям про Принса и какой он хороший, и таким образом заполучил аудиенцию у Warner Bros, CBS, A&M, RSO и ABC/Dunhill. Хасней представлял им его, как талантливого вундеркинда. Потом начались звонки и разные требования, например, CBS предложили сделать так, чтобы басист известной группы Eart Wind & Fire Вердин Уайт спродюсировал его первый альбом. Принс, конечно, отказался. В общем, остались одни Уорнеры. У них была иная стратегия: председатели Мо Остин и президент Уорнеров Ленни Уаронкер ставили на молодых интересных артистов и постепенно их "выращивали", всячески поощряя их креативность. Даже несмотря на свой юный возраст, Принс не хотел полностью принимать их условия - всячески сопротивлялся, чтобы его называли артистом R&B. "Я играю разную музыку, а не только R&B" - уверял их Принс. В итоге 25 июня 1977 был подписан контракт с Уорнерами на 3 альбома. Принсу тогда только-только исполнилось 19 лет. Принс тут же сочинил песню We can work it out, в которой выдает свои надежды на то, что они с Уорнерами сработаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3266
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 19:28. Заголовок: Сразу после подписан..


Сразу после подписания договора начались проблемы. Принс достаточно ясно давал понять, что он возьмет на себя всю работу по созданию альбома, однако Остин и Уаронкер сомневались. Чуть позже в том же году Остин позвонил Хасней и спросил, как насчет того, чтобы ему помогал вокалист и лидер группы Earth Wind & Fire Маурис Уайт. Хасней, впрочем, зная о том, что Принс откажет, пообещал узнать. Принс, естественно, отказался. Тогда Хасней пообещал, что сотрудники Уорнеров могут в любой уикенд прийти к нему в студию и воочию убедиться, что Принс все может сам. Остин согласился, и Принс прилетел в студию в Лос Анжелесе. Там он сразу сел записывать другую версию Just as long as we're together. Посмотрев на это чудо и послушав, с каким рвением и сосредоточенностью он работает, Уорнеры согласились, но с одним условием: что они предоставят ему исполнительного продюсера с техническим опытом, который бы следил за процессом. Эту роль отвели Томми Викари, который ранее работал с Карлосом Сантаной, Билли Престоном и другими. Таким образом, Принс приступил к работе, но уже в Миннеаполисе в студии Sound 80. Все отмечали его дикую работоспособность. "Принс впитывал все новые знания, как губка" - рассказывал Хасней. Потом к ним присоединился еще один звукорежиссер Дэвид Ривкин, с которым Принс уже был знаком. Это помогло ему немного расслабиться, и они вместе проводили время после работы. Например, такой смешной случай: "однажды они пошли в один пафосный ресторан, и Принс захватил с собой водяной пистолет. Они развлекались тем, что Принс периодически исподтишка стрелял из пистолета в потолок над чьим-то столом, и все оглядывались, думая, что сверху идет какая-то протечка, - вспоминает Ривкин. - Мы еле сдерживались, чтобы не засмеяться".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3267
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 19:42. Заголовок: Тем временем работа ..


Тем временем работа над альбомом начала превышать запланированный бюджет. Когда сотрудники Уорнеров пытались вмешаться в процесс записи, Принс дико сердился и требовал, чтобы они покинули студию. Исполнительному продюсеру Томми Викари тоже "доставалось" от строптивого юнца. Принс реально его игнорировал и всячески старался дать ему понять, что он не нуждается в его услугах. В итоге Викари ушел после того, как Принс решил жестко подшутить над ним: когда дома у них (они все жили вместе в одном доме в Корте Мадера) никого не было, кроме Принса, он взял одежду Хасней и набил их сухими листьями, положил его "чучело" на кровать Викари с воткнутым ножом в спину. Ривкин вспоминает: "Когда Викари вернулся домой в четыре утра и увидел это на своей кровати, он подумал, что Хасней убили. Он реально кричал от ужаса". Чаша терпения его переполнилась, и он ушел. "Принс "выкачал" нужную информацию из Викари и выбросил его" - вспоминает Хасней. "Первая принсевская жертва". В студии все время присутствовал Андре, и его влияние тоже чувствовалось, хотя он жаждал тоже не отставать от Принса. По завершении записи альбома, Принс вернулся в Миннеаполис. "Я был просто развалиной, когда закончил альбом" - говорил он в интервью Musician. Однако когда он впервые представлял свое детище своим друзьям, он просто светился от гордости. Хасней говорит: "Думаю, что его к тому времени настолько перехвалили, что он был уверен, что сделал идеальный альбом". Несмотря на посредственный отклик критиков на альбом, слава к Принсу пришла с оглушительной силой. Хасней периодически организовывал ему автограф-сессии в разных городах. Пепе Уилли: "ты сидишь и вдруг тысячи восторженных подростков рвутся к тебе и кричат, что любят тебя. Он спрашивал меня: "Ну как, как они меня могут любить? они же даже не знают меня". Он чувствовал себя куском мяса, которого бросают собакам.
В итоге его дебютный альбом все-таки неплохо пошел, даже учитывая тот факт, что это был первый альбом на одном из самых известных лейблов, спродюсированный и созданный одним человеком, тем более таким молодым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3268
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 19:50. Заголовок: Летом 1978 года Прин..


Летом 1978 года Принс продолжил записывать новый материал. В это время Чарльз Смит и Пепе Уилли рассказали ему про 16-летнюю певицу Сью Энн Карвелл, которая выигрывала различные песенные конкурсы в Миннеаполисе. Принс один раз поприсутствовал на ее концерте и предложил ей поработать вместе. Она согласилась, и вскоре Принс уже писал для нее песни. Несмотря на то, что между ними не было ничего романтического, они достаточно много времени проводили вместе. Например, он написал Wouldn't u love to love me, и даже пытался убедить ее сменить ее имя на сценическое - Сьюзи Стоун, но она отказалась, т.к. в то время не верила в его потенциал и не желала, чтобы кто-то диктовал ей, что делать. Впоследствии она стала петь на подпевках у Рода Стюарта и Кристины Агиллеры. Эту песню он потом отдал Тайе Сивелл. Так что Сью Энн Карвелл стала первой из женщин, с которыми Принс пытался установить музыкальные отношения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



free counters