АвторСообщение
свой человек




Пост N: 3254
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:03. Заголовок: Книга "Possessed. The rise and fall of Prince"


Тут предлагаю вам ознакомиться с книгой, которую приобрел Санек и любезно передал ее мне на чтение. Делюсь с вами, друзья, так сказать, с моими записками на полях. Вряд ли могу сразу выдать на гора перевод, буду просто приводить некоторые интересные моменты. Написал некий Алекс Хан в 2003 году. В основном материал брал из различных источников: интервью с его окружением, интервью с ним самим из других журналов, а также благодаря Перу Нильсену, которым была написана легендарная книга DanceMusicSexRomance: Prince - the first decade. Тот же Пер Нильсен еще также являлся редактором журнала Uptown. В книге использована информация из интервью с (перечисляю тех, кого знаю по имени): Марилу Баду (вице-президент Warner Bros), Томми Барбарелла, Рой Беннетт (муж Бренды и звукорежиссер Принса?), Майкл Бленд (барабанщик), Мэтт Блистан (Атланта Блисс), Марк Браун, Боб Кавалло, Дэвид Коулман (брат или отец Лизы?), Дез Дикерсон, Мэтт Финк, Роузи Гейнс, Анна Гарсия, Оуэн Хасни (первый менеджер), Джеллибин Джонсон (из Тайма), Карен Креттингер (звукорежиссер Принса), Алан Лидз (менеджер Принса и вице-президент Paisley Park), Эрик Лидз (саксофонист), Пегги МакКреари (звукорежиссер?), Манти Мойр (клавишник Тайм), Крис Мун (первый менеджер), Бобби Ривкин (барабанщик), Дэвид Ривкин (звукорежиссер), Сюзан Роджерс (звукорежиссер), Чарльз Смит (родственник Принса), Пепе Уилли (родственник и музыкант). Есть еще вот такие (я не знаю, кто они, может вы знаете?): Don Batts, Howard Bloom, Terry Christian, Margie Cox, Brett Fischer, Steve Fontano, Jeff Gold, Craig Hubler, Femi Jiya, Coke Johnson, Michael Koppelman, Paul Martenson, Bob Merlis, Bruce Orwall, Robbie Paster, Arnold Stiefel, Sandra St.Victor. Многие из интервьюированных отказывались давать интервью под своим именем. А есть и такие, которые отказались говорить, и среди них есть Лиза, Вэнди, Моррис, Кармен, Шейла, Мадонна, Альберт Магноли, Вэнити, Бенни Медина (бывший през Warner Bros), Сюзанна, Мо Остин, Левай и Мико. Андре Симон и Тони М. вообще не отвечали на запросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


свой человек




Пост N: 3255
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:15. Заголовок: Прежде всего прошу у..


Прежде всего прошу у всех прощения, если мой перевод будет корявым: просто нет возможности проверять, так что просьба отнестись с пониманием.
Книга открывается главой про 1996 год, 21 апреля, когда вся жизнь Принса пошла под откос. (честно говоря, немного обескуражили такие пассажи, типа: "моросил дождик, Принс выглянул в окно"). До этого дня Принс уволил почти всех сотрудников из своей звукозаписывающей студии в Миннесоте из-за гигантских долгов: огромной орде дизайнеров, видео директоров, завхозов и прочих просто нечем было платить. Даже всем его коллегам по группе NPG пришлось сказать, что им не будут выплачивать зарплату. В это же время жизнь Принса координально менялась: жена Мейти была на сносях, всего 2 месяца после бракосочетания. Отношения с Warner Bros тоже усложнялись, Принс все чаще появлялся в офисе Warner с надписью Slave на щеке. И к тому же у него стало как-то тревожно покалывать в груди, так что он начал думать, что у него что-то с сердцем. Однажды услышав, что аспирин помогает от боли в сердце, Принс начал усиленно его принимать, по четыре таблетки в день. А высокий темп жизни оставался неизменным. Он продолжал без передышки работать, записывать музыку и играть на концертах, и так до 4-6 утра. Утром 21 апреля боли в районе сердца усилились, и Принс выпил немного вина, чтобы заглушить боль. Выдул целую бутылку, и, конечно, учитывая его субтильную конституцию, сразу же опьянел. Заел все аспирином. Короче, стресс, вино, аспирин и отсутствие сна привело к тому, что Принс начал блевать. Его привезли в больницу, там его врачи стали допрашивать: была ли у него депрессия, принимал ли наркотики, что с сердцем, но Принс все отрицал. А ответ был прост: Принс, который всю свою жизнь подчинил жесткой, железной дисциплине, вдруг стал терять контроль. Вот и лежал он, несчастный, больной, блюющий в отделении скорой помощи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3256
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:23. Заголовок: Затем глава 1 про де..


Затем глава 1 про детство и юность. Когда Принсу было пять лет, его мать Мэтти Шоу, взяла его с собой в театр Миннеаполиса, где он впервые увидел своего отца на сцене. Он был так потрясен, что с той поры решил стать музыкантом (он мечтал, как и отец, выступать на сцене, в окружении прекрасных женщин, под музыку, которую он сам сочинил и исполнял - так пишет автор). Так он стал просто одержим музыкой, например, вечно тянул мать в магазин музыкальных инструментов. Все, что издавало звук, ему нравилось. Его матери иногда приходилось искать его, такого кроху, по звуку, раздающемуся в магазине. Затем следует небольшое отступление про Миннеаполис, который был открыт в 1840 году ранними промышленниками, который породил других известных личностей, как Боб Дилан, новелиста Скотта Фиджеральда и других. Принс всю свою жизнь оставался преданным патриотом своего родного города, даже будучи уже знаменитым, все равно жил в Миннеаполисе или в округе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 381
Info: fan ot 1984
Откуда: england, boston
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 21:49. Заголовок: armands


Super,budu postajanim chitatelom Tvajevo perevoda...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист




Пост N: 5345
Info: с 1993 года
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 24
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 13:39. Заголовок: Спасибо Танюшь за пе..


Спасибо Танюшь за переводы.
Читал и думал. - Да не легко Принсу приходилось порой.
Будь то провалы его фильмов, склоки и неурядицы со звукозаписывающей компанией.
Или просто спад популярности. Повлекшая за собой, не хватку финансов.
И всё приходится исправлять ему. Придумывать что то новое, менять формат, привлекать массы.
И снова покорять олимп и доказывать не только самому себе, что он, всё ещё может, достичь определённых высот.
Вот и тут, в предверии выхода альбома Имансипация, дела у Принса шли плохо.
Конечно будет депрессия. Особенно когда уровень твоей популярности падает и в глазах общества, ты превращаешься в лузера.
drittunge пишет:

 цитата:
и Принс выпил немного вина, чтобы заглушить боль.


Сразу вспомнился клип Somebody's Somebody. Где прослеживается тема одиночества.
Да и в клипе The Holy River, кадр с разбивающейся бутылкой вина, думаю тоже, вставлен не просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3257
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:01. Заголовок: Продолжаем пересказ...


Продолжаем пересказ. Я уже дошла до того, как он начал снимать Purple rain. Интересное чтение, но есть некоторые отсутствующие моменты, например, нет про незавершенный проект Second coming. Все-таки у Пера Нильсена материал был намного полнее, чем здесь. Но есть и некоторые вещи, которые узнаешь впервые. Но однако продолжим. Итак, отец Принса, Джон Нельсон, внук рабов, переехал в Миннеаполис в 1956 году из Луизианы после развода со своей первой женой, Вивиенн. Там он и поселился вместе со своими детьми: дочерьми Лорной и Шерон и сыном Джоном младшим. Район, где они жили, называли Northside. Там он получил работу на электрофабрике, где проработал до пенсии 30 с небольшим лет. Дисциплину и аккуратность Принс, видимо, унаследовал от отца. Тот тоже любил одеваться в костюмы, галстучки и весь был очень опрятный на зависть соседям. И юмор у него был немного странноватый. Но некоторым людям, тоже со странностями, он приходился по душе. Например, история про встречу Принсевского папаши с Майлзом Дэвисом в 1987 году. Вспоминает Сюзан Роджерс, инженер по звукозаписи (?): "Когда они впервые увидели друг друга в студии у Принса, папа Принса пристально оглядел Майлза, и потом, совершенно не в кассу сказал: "Мне понравились твои штаны, такие полосатые, в которых ты был на Грэмми". На что Майлз возразил, что таких штанов у себя он не помнит. Однако Нельсон настаивал, что помнит его именно в этих штанах. Пока они спорили, Принс стоял в сторонке и давился от смеха. Потом Майлз вдруг вспомнил про штаны. "Ах да, - сказал он, - я вспомнил, что были у меня такие. Полосатые. Они сделаны из угря. Как во Вьетнаме!" Не очень понятна шутка, но, видимо, папаше Нельсону она пришлась по душе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3258
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:14. Заголовок: Сам Нельсон, по слов..


Сам Нельсон, по словам Сюзан Роджерс, был достаточно способным джазовым пианистом. Она даже как-то делала демо-записи его сочинений. В 1956 году Нельсон встретил мать Принса, Мэтти Шау (так правильно произносится?). Она тоже была джазовой певицей, из Луизианы, перебравшись в Миннеаполис со своей сестрой-близнецом в 50-е годы. Она уже ранее состояла в неудавшемся браке, у нее был сын, Альфред. В 1957 они поженились. Сестра Принса родилась в 1960 году, и стали они жить-поживать одной большой семьей: двое взрослых и шестеро детей, от разных браков, причем на одну зарплату папаши Нельсона. Однако семья не совсем уж и бедствовала, например, они одни были из первых черных семей в округе, купивших телевизор.
С детства Принс любил спорт, очень увлекался и всегда любил выигрывать, что у него, собственно, и почти всегда получалось, например, настольный теннис или баскетбол. Семья была достаточно религиозна, ходили в церковь, практиковали Адвентистов седьмого дня. В школе его, естественно, дразнили за маленький рост, но лет с девяти в нем проснулся талант комедианта, и у него появилось больше друзей. С незнакомцами он вел себя отстраненно, но с теми, кого знал, он был совершенно неузнаваем: веселился и дурачился, рассказывает Чарльз Смит, его двоюродный брат. На молодого Принса очень повлиял его сводный брат Альфред, который помимо того, что считался в то время красавцем, еще и увлекался Джеймсом Брауном, и носил прическу, как у Литтл Ричарда. Еще говорили, что у него был незаурядный музыкальный талант, однако кончил он плохо - в психушке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3259
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:34. Заголовок: Ну а потом начался р..


Ну а потом начался раздрай в семье. Скандалы, ссоры, и в основном, по словам Смита, из-за того, что матери Принса приходилось сидеть дома с детьми, а отец в то время частенько уезжал по своим музыкальным делам. В интервью с Опрой в 96 году он говорил, что из фильма самая правдивая сцена - где он сидит с заплаканной матерью после того, как ее ударил отец. Родители развелись, и потом в его жизнь вошел отчим, Хейвард Бейкер, которого Принс сразу же невзлюбил за то, что тот все время откупался от них игрушками и подарками, вместо того, чтобы с ними нормально общаться. Когда Принсу исполнилось 12, он попросил отца забрать его к себе. Отец согласился, но по словам Чарльза Смита, ему пришлось вышвырнуть Принса из дома после того, как застукал сына в постели с подругой. Принс настаивал, даже просил свою сестру принять участие в уговорах, но в ответ получал отказ. (и тут следует самый душераздирающий рассказ от Принса): "я помню, как я сидел в телефонной будке после разговора с отцом и рыдал два часа. Это был самый последний раз, когда я плакал". После этого они уже не жили вместе, но периодически общались с переменным успехом до самой смерти отца в 2001 году. По поводу того, бил ли его отец, все время были какие-то уклончивые ответы, но вот есть песня Papa, где он шепчет: don't abuse children or else they'll turn out like me. Позже, в интервью Ларри Кинга, Принс говорил, что "да, отец был строг с нами, детьми, как и все отцы. От него я научился различать хорошее от плохого, но я не могу сказать, что он был слишком жесток со мной". Чарльз Смит тоже отрицает, что Принс и его сестра страдали от каких-то побоев со стороны отца. Однако жизнь Принса после развода родителей пошла под откос. Какое-то время он жил с тетей Оливией Нельсон, сестрой отца, но она то ли не могла, то ли не хотела брать на себя роль воспитательницы и родительницы. Месяцами он ошивался по домам родственников и знакомых. Тогда-то он и испытал чувство бездомности и голода, когда он ходил к местному МакДональдсу, чтобы жадно внюхиваться в запахи из ресторана. Но потом все-таки ситуация стабилизировалась, когда он познакомился с Андре Андерсоном, и стал жить в доме его матери, Бернадетт, активной женщины, этакой активистки Саши из "Служебного романа", которая жила общиной и общими проблемами, всегда шла всем навстречу. Потом Принс перешел в другую школу, где начал посещать секцию баскетбола. Там он познакомился с Дайаном Нельсоном, который опять стал его родственником после того, как его мать вышла замуж за отца Принса. В школе Принс также пошел в музыкальный класс под руководством Джима Гамильтона, который доверял ему настолько, что давал ключи от класса, чтобы Принс мог спокойно репетировать на пианино. Он же преподавал там "музыкальный бизнес". В этой же школе и у того же учителя музыки еще учился и Марк Браун (чего я не знала, интересно). Принс настолько увлекся музыкой, да еще и с Андре Андерсеном, что отец его, в качестве примирения, купил ему гитару. Принс начал играть на гитаре, Андре на басу, а Смит купил барабанную установку. Смит причем утверждал, что Принсу нужно больше играть на пианино, но Принс его легко разубедил. После перепалок в комнате, где они жили, Принс решил "переехать" в подвал, где он мог спать один (или не один?) и репетировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3260
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:52. Заголовок: Затем немного следуе..


Затем немного следует абзацев про школу, в то время представляющей собой "оазис мирного существования белых и черных", хотя потом уже, по словам Марка Брауна, все поменялось, и постоянно случались стычки между школьниками. Однако Принс в юности и молодости все-таки стремился именно к смешиванию рас, но уже ближе к концу 90-х у него появилась совершенно иная риторика - назад, к своим афро-американским корням. Про девочек: никто особо не подтверждает, но и не опровергает разные сексуальные оргии, которые проводились в подвале у Бернадетт Андерсон. Хотя вот Пепе Уилли рассказывает, что однажды при нем Бернадетт дала взбучку Принсу за то, что тот (в свои 16 лет) прогулял школу из-за девчонки. Принс, однако, на взбучку негативно не отреагировал, а принял как должное. Принс со товарищи в то время создали группу Grand Central и главным вдохновением для них были Sly and the Family Stone. Не только в музыкальном плане, но и в нарядах, и в составе группы. На втором месте был Джеймс Браун, на третьем - Стиви Уандер. А также Джони Митчелл. Одновременно с Grand Central в Миннеаполисе еще играли группа Flyte Tyme, где были Джимми Джем и Терри Льюис и Александр О'Нил, и еще группа Family, где играл Сонни Томпсон - все старые друзья Принса. Потом Смита заменил Моррис Дей на барабанах, а его мать, ЛаВонн Доэрти взяла на себя роль их агента, а группу переименовали в Champagne. В это время в 1974 году из Нью Йорка в Миннеаполис переехал Пепе Уилли, женившись на двоюродной сестре Принса. Он-то и приметил толкового негритянского паренька с афро, и стал приглашать его на сессии звукозаписи в 94 East. Пепе и мамаша Дэя нашли для них студио, но потом Принс познакомился с Крисом Муном, владельцем этой студии. Крис Мун был огромным англичанином с белым "афро", пописывал песенки, и сразу же положил глаз на Принса за его старательность и ответственность. Однажды отвел его в сторонку и предложил ему писать музыку для его стихов, а за это - бесплатное время в студии. Пришлось решать между их собственной группой и возможностью начать сольную карьеру. Дэй и Андерсон, конечно, поставили ему ультиматум: мы или Мун. Но Принс выбрал Муна. Благодаря Муну, он был предоставлен сам себе, учился играть на барабанах, и на других инструментах, окончил школу и еще больше ушел в музыку. Мун к тому времени нашел ему барабанщика, Бобби Ривкина, брата звукорежиссера Дэвида Ривкина, который в то время подрабатывал на этой студии. Таким образом мы узнаем, что Принс с Бобби познакомились еще в 76 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3261
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 22:59. Заголовок: Затем пришло время с..


Затем пришло время связываться со звукозаписывающими студиями. Мун отказался, и Принсу пришлось самому ехать в Нью Йорк, где он стал жить со своей сводной сестрой Шэрон, но никто в то время не хотел встречаться с неизвестным подростком, поэтому Принс взмолился к Муну о помощи. Он подошел к проблеме другим боком, представляя своим оппонентам Принса, как "нового и молодого Стиви Уандера, но только не слепого". Контакт наладить удалось с Atlantic, но присланная демо-запись им не понравилась. И тут-то появился Оуэн Хасней, ранее игравший в группе High Spirits (с участием все того же Дэвида Ривкина), и ранее работавший на радио и тур-менеджером. Известная история про то, как Мун "рекламировал" Принса Хасней. "Что за группа? прикольно играют" - "это не группа, это один пацан, который играет на всех инструментах" - "да иди ты! не может такого быть! дайте мне взглянуть на этого парня"" и так далее. Мун рассказал Принсу про успех и ему пришлось вернуться из Нью Йорка и встретиться с Хасней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 837
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 03:35. Заголовок: Александр О'Нил ..



 цитата:
Александр О'Нил



О, если это тот, о ком я думаю - у него есть неплохие песенки в сольном творчестве.

drittunge продолжай, очень интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 222
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 21:21. Заголовок: drittunge, какой под..


drittunge, какой подарок для всех нас! Читаю с огромным интересом. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3265
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 19:17. Заголовок: спасибо, друзья! про..


спасибо, друзья! продолжаю!
Хасней вместе со своим помощником Гэри Левинсоном вскоре собрал около 50 тысяч долларов и создал корпорацию American Artists. Часть денег пошла на аренду квартиры для Принса и инструментов. Таким образом, Принс навсегда покинул свою приют у Андерсонов. Потом Хасней посоветовал Принсу придерживаться более попсовых песен в ключе Soft & Wet (написанной Крисом Муном). Принс быстренько написал легкую композицию I like what u're doing (которую не выпустили). В своей конторе он сделал студию, где Принс мог репетировать. Бобби Ривкин стал сотрудником American Artists и часто выполнял такую работу, как возить Принса по разным местам, при этом он не уставал ему говорить, что он вообще-то еще и барабанщик. Так его взяли на подмогу к Принсу барабанщиком. Потом выбрали басиста, некоего Робби Пастера, который впоследствии работал менеджером у Принса, но постепенно его место занял Андре. Поначалу у Принса с Хасней был хороший план выйти на рынок, они хорошо сработались, но постепенно Хасней начал понимать, что он для Принса всего лишь инструмент его грядущего успеха. Хасней напропалую врал всем звукозаписывающим компаниям про Принса и какой он хороший, и таким образом заполучил аудиенцию у Warner Bros, CBS, A&M, RSO и ABC/Dunhill. Хасней представлял им его, как талантливого вундеркинда. Потом начались звонки и разные требования, например, CBS предложили сделать так, чтобы басист известной группы Eart Wind & Fire Вердин Уайт спродюсировал его первый альбом. Принс, конечно, отказался. В общем, остались одни Уорнеры. У них была иная стратегия: председатели Мо Остин и президент Уорнеров Ленни Уаронкер ставили на молодых интересных артистов и постепенно их "выращивали", всячески поощряя их креативность. Даже несмотря на свой юный возраст, Принс не хотел полностью принимать их условия - всячески сопротивлялся, чтобы его называли артистом R&B. "Я играю разную музыку, а не только R&B" - уверял их Принс. В итоге 25 июня 1977 был подписан контракт с Уорнерами на 3 альбома. Принсу тогда только-только исполнилось 19 лет. Принс тут же сочинил песню We can work it out, в которой выдает свои надежды на то, что они с Уорнерами сработаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3266
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 19:28. Заголовок: Сразу после подписан..


Сразу после подписания договора начались проблемы. Принс достаточно ясно давал понять, что он возьмет на себя всю работу по созданию альбома, однако Остин и Уаронкер сомневались. Чуть позже в том же году Остин позвонил Хасней и спросил, как насчет того, чтобы ему помогал вокалист и лидер группы Earth Wind & Fire Маурис Уайт. Хасней, впрочем, зная о том, что Принс откажет, пообещал узнать. Принс, естественно, отказался. Тогда Хасней пообещал, что сотрудники Уорнеров могут в любой уикенд прийти к нему в студию и воочию убедиться, что Принс все может сам. Остин согласился, и Принс прилетел в студию в Лос Анжелесе. Там он сразу сел записывать другую версию Just as long as we're together. Посмотрев на это чудо и послушав, с каким рвением и сосредоточенностью он работает, Уорнеры согласились, но с одним условием: что они предоставят ему исполнительного продюсера с техническим опытом, который бы следил за процессом. Эту роль отвели Томми Викари, который ранее работал с Карлосом Сантаной, Билли Престоном и другими. Таким образом, Принс приступил к работе, но уже в Миннеаполисе в студии Sound 80. Все отмечали его дикую работоспособность. "Принс впитывал все новые знания, как губка" - рассказывал Хасней. Потом к ним присоединился еще один звукорежиссер Дэвид Ривкин, с которым Принс уже был знаком. Это помогло ему немного расслабиться, и они вместе проводили время после работы. Например, такой смешной случай: "однажды они пошли в один пафосный ресторан, и Принс захватил с собой водяной пистолет. Они развлекались тем, что Принс периодически исподтишка стрелял из пистолета в потолок над чьим-то столом, и все оглядывались, думая, что сверху идет какая-то протечка, - вспоминает Ривкин. - Мы еле сдерживались, чтобы не засмеяться".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3267
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 19:42. Заголовок: Тем временем работа ..


Тем временем работа над альбомом начала превышать запланированный бюджет. Когда сотрудники Уорнеров пытались вмешаться в процесс записи, Принс дико сердился и требовал, чтобы они покинули студию. Исполнительному продюсеру Томми Викари тоже "доставалось" от строптивого юнца. Принс реально его игнорировал и всячески старался дать ему понять, что он не нуждается в его услугах. В итоге Викари ушел после того, как Принс решил жестко подшутить над ним: когда дома у них (они все жили вместе в одном доме в Корте Мадера) никого не было, кроме Принса, он взял одежду Хасней и набил их сухими листьями, положил его "чучело" на кровать Викари с воткнутым ножом в спину. Ривкин вспоминает: "Когда Викари вернулся домой в четыре утра и увидел это на своей кровати, он подумал, что Хасней убили. Он реально кричал от ужаса". Чаша терпения его переполнилась, и он ушел. "Принс "выкачал" нужную информацию из Викари и выбросил его" - вспоминает Хасней. "Первая принсевская жертва". В студии все время присутствовал Андре, и его влияние тоже чувствовалось, хотя он жаждал тоже не отставать от Принса. По завершении записи альбома, Принс вернулся в Миннеаполис. "Я был просто развалиной, когда закончил альбом" - говорил он в интервью Musician. Однако когда он впервые представлял свое детище своим друзьям, он просто светился от гордости. Хасней говорит: "Думаю, что его к тому времени настолько перехвалили, что он был уверен, что сделал идеальный альбом". Несмотря на посредственный отклик критиков на альбом, слава к Принсу пришла с оглушительной силой. Хасней периодически организовывал ему автограф-сессии в разных городах. Пепе Уилли: "ты сидишь и вдруг тысячи восторженных подростков рвутся к тебе и кричат, что любят тебя. Он спрашивал меня: "Ну как, как они меня могут любить? они же даже не знают меня". Он чувствовал себя куском мяса, которого бросают собакам.
В итоге его дебютный альбом все-таки неплохо пошел, даже учитывая тот факт, что это был первый альбом на одном из самых известных лейблов, спродюсированный и созданный одним человеком, тем более таким молодым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3268
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 19:50. Заголовок: Летом 1978 года Прин..


Летом 1978 года Принс продолжил записывать новый материал. В это время Чарльз Смит и Пепе Уилли рассказали ему про 16-летнюю певицу Сью Энн Карвелл, которая выигрывала различные песенные конкурсы в Миннеаполисе. Принс один раз поприсутствовал на ее концерте и предложил ей поработать вместе. Она согласилась, и вскоре Принс уже писал для нее песни. Несмотря на то, что между ними не было ничего романтического, они достаточно много времени проводили вместе. Например, он написал Wouldn't u love to love me, и даже пытался убедить ее сменить ее имя на сценическое - Сьюзи Стоун, но она отказалась, т.к. в то время не верила в его потенциал и не желала, чтобы кто-то диктовал ей, что делать. Впоследствии она стала петь на подпевках у Рода Стюарта и Кристины Агиллеры. Эту песню он потом отдал Тайе Сивелл. Так что Сью Энн Карвелл стала первой из женщин, с которыми Принс пытался установить музыкальные отношения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3269
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 20:04. Заголовок: Следующей задачей Пр..


Следующей задачей Принса было создать наконец свою группу. Первым в нее вошел, конечно, Андре Андерсон на басу, который выбрал себе имя Андре Симон, потом Бобби Зи на ударных. Затем они нашли юную Гейл Чапмен, которая еще и была членом христианской секты The Way, на роль гитариста выбрали Деза Дикерсена, а вот второго клавишника пришлось искать дольше, чем других. Наконец выбрали Мэта Финка, знакомого Бобби. Потом начались конфликты с менеджером. Принс начал обвинять Хасней и Расса Тайрета из Уорнеров, с которым у него было больше контактов, в том, что из-за их плохой работы, его первый альбом плохо раскручивается. Принс также загружал бедного Хасней разными бытовыми требованиями, типа починки разбитого туалета или раковины. Хасней видел себя, как равноправного партнера и стратега, а Принс тем временем просто игнорировал его огромную работу и его вклад в раскрутку альбома. Однажды Хасней ждал важного звонка от агента по поводу потенциального концертного тура, и тут позвонил Принс и начал требовать, чтобы Хасней немедленно достал им обогреватель в студию. Менеджер пробовал объяснить ему, что звонок от агента очень важен, и что он сейчас занят, и не лучше бы попросить заняться этим у Пепе Уилли или кого другого. Принс пришел в негодование. "Знаешь что, - сказал Хасней, - иди ты в жопу. Сам ищи себе чертов обогреватель. Я этого делать не буду". Отношения зашли в тупик и Хасней сказал, что он уходит. Принс очень расстроился и даже написал трехстраничное письмо, где расписывал его задачи. Но Хасней уже не интересовало то, что он должен выполнять за Принса какую-то незначительную работу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3270
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 20:22. Заголовок: тьфу ты!!! написала ..


тьфу ты!!! написала несколько абзацев, а они пропали куда-то. Ну ладно. Там смысл был в том, что первый концерт прошел в театре Капри, где в основном присутствовали некоторые сотрудники Уорнеров, родственники и друзья выступающих, и несмотря на то, что все встречали их восторженно, Принс выглядел очень зажатым на сцене, в основном играя спиной к публике. Второй концерт тоже был неважнецким. Принс заметно нервничал, а некоторым сотрудникам Уорнеров показалось, что концерт был ужасным. Когда концерт завершился, Принс чуть ли не плакал. Тогда-то и было принято решение найти исполнительных менеджеров, которые помогли бы исправить финансовые проблемы. Им оказалась фирма Кавалло и Руффалло, и их сотрудник Стив Фаргноли, которые на долгие годы стал правой рукой Принса. Тогда же Принс начал часто появляться со своей девушкой Ким Апшер, которую знал еще со школы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3272
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 23:15. Заголовок: Принс готовил второй..


Принс готовил второй альбом и совместно с Уорнерами решил выпустить I wanna be your lover как сингл, который занял 1 место в чартах соул и даже стал золотым, когда его продали миллион копий. Уорнеры теперь решили, что Принс с группой были готовы к гастролям. В начале все было в новинку, жили скромно, но во время переездов много веселились. Принс все время выкидывал что-нибудь забавное. Например, Дикерсон вспоминал: "однажды в аэропорту они нашли кресло-каталку для инвалидов, усадили туда Принса. Он нацепил черные очки и сидел так, будто в коме. Ребята из группы тем временем суетились вокруг и кричали, что кто-то оставил инвалида одного. Принс при этом иногда заваливался вперед и даже пускал слюни перед ошарашенной публикой. Потом кто-нибудь из группы якобы прибегал на помощь, еле сдерживая смех". В декабре им предстояло выступить на шоу Дика Кларка. Принс тогда со всеми договорился, чтобы никто из них не отвечали на вопросы. На том шоу он проявил себя странно, на вопрос, как долго он уже музицирует, он показал четыре пальца. "мы поняли, что Принс путем дистанцирования и молчания пытается доминировать над другими людьми - будь то директора Уорнеров или члены группы". И то, что Уорнеры считали, что после второго альбома слава Принса, как молодого Стиви Уандера, упрочится - провалились. У Принса были на этот счет другие планы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3273
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 23:26. Заголовок: Работая над третьим ..


Работая над третьим альбомом, Принс постоянно слушал записи других артистов, впитывая в себя разные жанры и новые мелодии. В то время он арендовал дом на берегу озера Миннетонки, с мобильной студией. Он неустанно работал, дни и ночи, записывая новые песни, но успевал и отдыхать вместе с Андре и Финком: ходили в спортзал в Миннеаполисе, плавали в бассейне и катались на роликах вокруг озера Миннетонки. В то время Андре Симон дико ревновал к его успеху, и еще, конечно, раздражался, когда он давал Принсу некоторые идеи к песням, и Принс их потом полностью перенимал, не указывая авторство. Принс даже шел на подлость, когда Андре делал записи, а Принс их потом втихоря стирал. Потом и Гейл Чапман решила уйти, особенно после множества эпизодов, когда ей приходилось на сцене с ним целоваться во время песни Head. На ее место нашли 19-летнюю Лизу Коулман, с классическим образованием по классу фортепиано, из образованной музыкальной семьи из Лос Анжелеса. С Лизой у них сразу установился тесный музыкальный контакт, хотя не без романтики - Принс вскоре после встречи с Лизой написал песню Lisa.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3274
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 23:39. Заголовок: Работа над Dirty Min..


Работа над Dirty Mind была завершена, но Уорнеры были в некотором шоке от откровенности текстов и новым звучанием. Однако Принса полностью поддержали его новые менеджеры - Фаргноли, который просто до смешного был предан Принсу, и Боб Кавалло. Они-то и убедили боссов Уорнера - Остина, Варонкера и Расса Тайрета, что это хороший проект и что стоит его выпустить. Начались приготовления к туру. Наняли опытного дизайнера Рой Беннетта. Принс все-таки был немного озадачен реакцией на его альбом, и даже пригласил как-то Дикерсона на ужин обсудить это дело. "У меня было такое ощущение, что мы придумали что-то такое, чего никто до нас не делал" - сказал Дикерсон. Кстати, песня Partyup была изначально написана Моррисом Деем, но у них с Принсом был уговор: либо Принс ему платит 10 тысяч баксов за нее, либо придумывает для него отдельный проект. Дей согласился на вторую опцию, а Принсу это дало шанс развить свою деятельность вне своей группы. Потом Андре тоже заявлял на права песни Do me baby, которую он якобы написал первым. Однако многие утверждали, что "когда люди репетируют, то постоянно возникают какие-то новые идеи. Когда играли Принс с Андре и у них рождалось что-то новое и интересное, то Принс был единственным, кто доводил песню до логического конца. А Андре был не в состоянии". Так же получилось и с Марком Брауном и Дэвидом Ривкином, когда они написали Kiss, и с тем же Ривкиным и Левай Сисер, когда они также написали Well Done. Многие сильно обижались, например, как Андре. Он также считал, что Принс должен ему и его семье за все добро, которое они ему дали в его одинокой юности. Но Принс был слишком горд, чтобы делиться с другими песнями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3275
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 23:41. Заголовок: Я уже прочитала до п..


Я уже прочитала до периода Batman в книге и хочу заранее сказать, что какой же Принс был говнюк! страшный просто!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 382
Info: fan ot 1984
Откуда: england, boston
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 00:07. Заголовок: armands


...daa,znachit vsjotaki chesno etoi zhizni podnatsa nemogut dazhe geniji...nado bilo i mne molodosti zanimatsa reketom,shas mozhet bil bi oligarhom.................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 838
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 00:39. Заголовок: И то, что Уорнеры сч..



 цитата:
И то, что Уорнеры считали, что после второго альбома слава Принса, как молодого Стиви Уандера, упрочится - провалились.



Не понял этот момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист




Пост N: 5349
Info: с 1993 года
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 24
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 03:14. Заголовок: Я тоже, что то не ул..


Я тоже, что то не уловил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 05:34. Заголовок: drittunge пишет: Я ..


drittunge пишет:

 цитата:
Я уже прочитала до периода Batman в книге и хочу заранее сказать, что какой же Принс был говнюк! страшный просто!!!!


Почему был? Он и есть, это давно ни для кого не секрет…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3278
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 23:22. Заголовок: Уорнеры ставили на н..


Уорнеры ставили на него с самого начала, как на молодого Стиви Уандера, а Принс решил уже с Dirty Mind сделать финт ушами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3288
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 23:00. Заголовок: Продолжаем наш расск..


Продолжаем наш рассказ. Итак, выпустив Dirty mind, Принс был готов к турне, тем более заграничному. Первым делом он поехал в Лондон с группой, где со Стивом Фаргноли попали на вечеринку к некоему Стиву Стренджу, пионеру так называемому течению New Romantic, стиля, который Принс позже с успехом применил. Затем они взяли курс на Париж и Амстердам. Там выступали в маленьких клубах, куда в основном приходили представители звукозаписывающих компаний. Принс занимался там тем, что активно посещал найт клабы, наблюдал за музыкой, которую там играли и тем, чем живут европейцы. Он все-таки чувствовал какую-то неуверенность с этим альбомом, и даже однажды пригласил Браун Марка в индийский ресторан, как когда-то Дикерсона, чтобы обсудить этот вопрос. В этом же году он купил себе дом в Миннеаполисе и оснастил его крутым оборудованием, а на первом этаже поместил огромный рояль. Там же он освоил и барабанную установку Linn LM-1 - это была новейшая модель с хорошим звуком. Там он окончил работу с третьим альбомом Controversy, который понравился почти всем без исключения. Песня Private joy была про Сюзан Мунси. С ней он начал встречаться после турне Dirty Mind, а знал ее еще со школы, и даже несколько раз оставался ночевать у нее в семье еще до того, как переехал к Андре. Многим она очень нравилась, как идеальная партнерша для Принса в то время. Но ей приходилось несладко, учитывая еще то, что в это же время Принс познакомился с Джилл Джоунс, бэк-вокалисткой Тины Мари, и сразу же наобещал ей написать альбом. Но Сюзан Мунси он жутко ревновал и не желал, чтобы она встречалась с другими.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 383
Info: fan ot 1984
Откуда: england, boston
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 00:38. Заголовок: drittunge пишет: О..


drittunge пишет:

 цитата:
Он все-таки чувствовал какую-то неуверенность с этим альбомом, и даже однажды пригласил Браун Марка в индийский ресторан, как когда-то Дикерсона, чтобы обсудить этот вопрос.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 384
Info: fan ot 1984
Откуда: england, boston
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 00:42. Заголовок: drittunge пишет: О..


drittunge пишет:

 цитата:
Он все-таки чувствовал какую-то неуверенность с этим альбомом, и даже однажды пригласил Браун Марка в индийский ресторан, как когда-то Дикерсона, чтобы обсудить этот вопрос.


I pravilno chustoval,nebil etot albom i имидж achejenova пид...(nu ladno;gey'a),fanatov u Prince bilo bi isho na procentov 50 bolshe,i mne nenado bi bilo slushat:kak ti mozhes slushat etava пид.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 11:49. Заголовок: И видимо эти мнения-..


И видимо эти мнения-сомнения какое-то время были очень настойчивы в обществе. Швейцарец, с которым мы общались в ожидании концерта, почему-то в разговоре делал упор на то, что Он не пид…, а MAN! Я ответила, что не сомневаюсь в этом. Но, наверно, неспроста он завел эту тему, многих фанов этим больно укалывают ничего не знающие «прохожие» .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 385
Info: fan ot 1984
Откуда: england, boston
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 13:04. Заголовок: Tola пишет: на то, ..


Tola пишет:

 цитата:
на то, что Он не пид…, а MAN!


karoche normalnij bisex...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3290
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 15:48. Заголовок: нет, ребята, я увере..


нет, ребята, я уверена, что далеко никакой бисексуал, а настоящий сексуал, только женщины и никаких мужчин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3300
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 20:37. Заголовок: Так, продолжаем. На ..


Так, продолжаем. На чем я остановилась? Вот, леденящая душу история про выступление Принса на подогреве у Роллингов. Принсевским менеджерам позвонили из штаба Роллингов и спросили, не хотел бы он выступить до их выхода на трехдневном концерте в Колизеуме в Лос Анжелесе. Принс согласился. И вот, сидят такие настоящие мужики возле сцены, ждут Роллингов и тут появляется нечто в труселях и в плаще! Прошло всего 15 минут концерта, как на сцену полетели бумажные комки и разный мусор, фанаты Роллингов выли и вопили от возмущения. Легендарный промоутер Билл Грахэм даже вышел и попытался утихомирить публику, уверяя их, что через несколько лет они будут платить большие бабки, чтобы живьем увидеть Принса. Принс же тут же сел в самолет и полетел в Миннеаполис. Вернуться ко второму концерту он согласился только после долгого разговора по телефону со Стивом Фаргноли и Дезом. А фанаты Роллингов уже знали, что перед ними опять выступит этот чудик, и решили "зарядиться" перед шоу: закупили куриные окорочка и разными продуктами. Сначала они относительно спокойно отыграли Uptown, но потом Принс дал сигнал Марку, чтобы тот начал играть Jack u off, и Браун Марк напрягся, т.к. эта песня, по его словам, совершенно точно не пришлась бы по вкусу взыскательным фанатам Роллингов. "Я рос среди нормальных дворовых пацанов, и в нашем мире никто "ублажал" девочек, как поется в этой песне" - говорил Браун Марк. - "не думаю, что Принс это понимал тогда". Когда они начали петь ее, алкоголь и тестостерон заиграл в крови гомофобной публики, и в ход пошли продукты. Браун Марка угодили по башке мешком с жареной курицей, и чуть не задели бутылкой из-под пива. Бутылка с соком пролетела мимо Принса, попав в барабанную установку. Группа в поспешности ретировалась со сцены. Принс очень переживал за Брауна, который, по его словам, должен был пережить настоящий шок в самом начале своей карьеры. "Марк, - сказал Принс, серьезно глядя на своего басиста, - это не наша публика".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3301
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 20:51. Заголовок: Далее рассказывается..


Далее рассказывается немного про Морриса. Принс приглашал его на прослушивание на место барабанщика, когда только набирал свою первую группу (не Champagne), и, несмотря на то, что Дэй был, по мнению Бобби, самым талантливым из всех кандидатов, Принс все-таки отдал предпочтение Бобби. Затем Дэй на некоторое время оставался не у дел, хотя во время записи Dirty Mind работал "мальчиком на побегушках" у Принса, выручая принесенными бутербродами и питьем во время репетиций. Потом он "помог" Принсу с песней Partyup, и дело решилось в пользу Дэя. Весной 1981 года Принс начал планировать побочный проект с участием Дэя. Изначально он задумывал посадить Морриса на барабаны, а вокал отдать Александру О'Нилу. Но повстречавшись с О'Нилом по поводу проекта, Принс решил его не брать - О'Нил потребовал слишком много денег. Таким образом Дэй был возведен в ранг вокалиста и лидера группы The Time. Принс сам придумал ему имидж: этакого старого, дребезжащего и скупого холостяка, которого сам любил изображать. Дэй еще немного взял от принсевского отца, который любил франтовато одеваться. Поначалу Принс сам пел песни, а Дэй затем повторял слово в слово. Далее Принс подобрал талантливых музыкантов в группу: Терри Льюиса на бас, Джимми "Джэм" Харрис и Манти Мойр на кейборде, Джеллибин Джонсон на ударных и Джесси Джонсон на гитаре. Все члены группы выступали в винтажных костюмах. Сам Принс настолько сжился с группой, что контролировал каждый их шаг, чем очень сильно всех раздражал. Как Джимми Джэм рассказывал в интервью 2002 года: "Он приходил на наши репетиции и сидел там по пять-шесть часов, потом уходил к своим и там тоже репетировал, потом сидел всю ночь в студии, а с утра уже приходил к нам с новыми песнями". Несмотря на принсевское вмешательство, группа таки смогла сплотиться и найти "свой голос". Принс даже поначалу ходил гордый и оставлял их в покое на репетициях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3302
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 21:02. Заголовок: Первый альбом с одно..


Первый альбом с одноименным названием вышел в июле 1981 года. На обложке значилось, что песни и мелодия написаны Моррисом и Джэми Старром. Принс и его окружение отрицали все слухи, что этот Джэми Старр якобы сам Принс. Альбом на удивление получился отличным и за семь месяцев стал золотым, даже продажи были существенно выше, чем принсевский Dirty Mind. На живых выступлениях группа давала жару. Ривкин вспоминает, что Принс хоть и выглядел довольным, но все же поговаривал, что "создал франкенштейновского монстра". Больше всего он "боялся" трех членов The Time: Джимми Джэма, Терри Льюиса и Джесси Джонсона. Джэм и Льюс уже тогда представляли собой некий музыкальный симбиоз, а Джонсон был просто монстром на гитаре. Алан Лидс тоже подтверждает, что по словам самого Принса Джесси был единственным гитаристом, который мог с легкостью его обыграть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3303
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 21:11. Заголовок: Затем начался тур с ..


Затем начался тур с Controversy. Принс еще в то время ездил на гастроли в одном автобусе вместе с другими музыкантами. Они вместе общались и смотрели видео с концертов. Постепенно он начал отдаляться от них в социальном плане. Да еще и двое афро-американцев из группы неуютно чувствовали себя в "белых" штатах. Рассказывает Дикерсон: однажды утром перед выступлением во Флориде Дикерсон пошел налить себе кофе в ресторане в отеле. И тут испытал шок: вдруг увидел, как в его сторону идет огромедный белый дядька, весь в бицепсах и татуировках. "Я тут уж решил, что мне конец" - вспоминал Дикерсон. Но гигант прошел мимо, пророкотав "хеллоу". Через час Дикерсону позвонил Принс, приглашая на встречу группы. Когда он вошел, он опять увидел устрашающего великана. Им оказался Чик Хантсберри, новый охранник Принса. Поначалу все боялись Чика, но потом Дикерсон решил все-таки с ним пообщаться и нашел, что Чик - добрый "малый". Принс тоже сначала хотел его отправить домой, объясняя Дезу, что "он слишком большой, я его боюсь". Но Дикерсон уговорил его оставить Хантсберри. Вскоре Принс и его новый телохранитель стали неразлучны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 255
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 21:15. Заголовок: drittunge, продолжай..


drittunge, продолжай, пожалуйста, очень интересно! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3325
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 21:50. Заголовок: Продолжаю :) По мере..


Продолжаю :)
По мере того, как The Time упорно и воодушевленно набирала обороты и приобретала популярность у публики, Принс нервничал. Это стало напоминать музыкальный поединок. "Поначалу это была такая здоровая конкуренция, но потом она приобрела совершенно нездоровые формы" - вспоминает кейбордист Монти Мойр. Члены группы Time пытались сбросить с себя гнет контроля Принса. Некоторые из них, особенно Джэм, Льюис и Дэй жаждали писать свою музыку, и чувствовали, что Принс вряд ли разрешит им это делать. Ну и, конечно, вопрос о деньгах. Им платили какую-то зарплату, но все равно не хватало. Принс же просто внаглую давил на них, во время их выступления сидел на сцене с микрофоном, давал им указания и как бы в шутку говорил, что это, мол, моя сцена и грозился, что позовет Чика, если они не будут слушаться. Недовольство росло, обиды и взаимные подкалывания тоже, особенно когда Джесси как-то недобро отозвался о маме Принса. Кульминация настала на последнем концерте в стадионе Риверфронт в Цинциннати. The Time открывали концерт, и вдруг обнаружили, что их обстреливают яйцами из-за кулис. Это был Принс и члены его группы. Затем к концу выступления им удалось "похитить" Джерома Бентона со сцены и облить его жидким медом, а затем забросать мусором. Финк в этом не участвовал. Потом, когда the Time окончили выступать, Чик схватил Джесси и затащил его в гримерку Принса. Там он приковал его наручниками к вешалке. Вдруг вошел Принс и начал над ним издеваться, кидаться в него чипсами и другой едой. "Это тебе за мою маму" - кричал он. Все, кто в этот момент присутствовал в гримерке, взирали на происходящее в ужасе. По словам Беннета, это было уже чересчур. Финк: "я сидел, смотрел на это и думал, что щас это переходит все границы". Джесси был в ярости. Ему удалось оторвать вешалку от стены, и потом он, дико крича, начал размахивать ею в воздухе, будучи еще прикованный к ней наручниками. Ситуация вышла из-под контроля, и Чику пришлось срочно вмешаться, пока Джесси никого не убил. Он освободил его от наручников и выпустил из гримерки. Джесси тут же побежал к своим и рассказал им все как было. Те сразу же бросились собирать еду, которая была в холодильнике, чтобы ответить обидчикам. Менеджеры Принса их предупредили, чтобы ни один продукт не упал на сцену во время их выступления. Как только Принс и его группа ушли со сцены, на них обрушились объедки и мусор. Менеджеры, в попытке обратить это все в веселую заварушку, быстренько снабдили их кремовыми тортами, а Time заблаговременно надели на себя пластиковые пакеты, чтобы защитить костюмы. "Они просто стали какими-то воинами" - вспоминает Финк. Битва продолжилась и в отеле, когда противники швыряли друг в друга все, что подвернется под руку. В последствии, Принс настаивал, чтобы Моррис оплатил за ущерб, причиненный отелю. В общем, стало ясно, что былого единения группам уже не видать, тем более, что хуже всех это переживал Джесси, которому досталось больше всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3326
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 22:00. Заголовок: Принсу все было мало..


Принсу все было мало. В то непростое время он еще находил в себе силы и время, чтобы сколотить еще одну группу, на этот раз девичью. Еще до начала турне Controversy он выбрал трех женщин: свою тогдашнюю подружку Сюзан Мунси, ассистентку по костюмам Бренду Беннетт (жену сет-дизайнера Роя) и Джеми Шуп, работающую на Кавалло, Руффало и Фаргноли. Причем только у Беннетт был вокальный опыт. Но потом в одном клубе Принс заприметил красивую и сексуальную брюнетку, Дэнис Мэттьюс. "Рассказывают, что, когда они увидели друг друга, то остановились, глядя друг другу в глаза - это было почти как увидеть самого себя в зеркале, только другого пола" - вспоминает Алан Лидс. Они быстро сошлись, и Принс тут же пригласил ее участвовать в своем проекте. Сначала он хотел дать ей сценическое Вагина, но потом ее переименовал в Вэнити. Сразу после окончания турне, он начал с ними репетировать. Джеми Шуп дала дорогу Вэнити, а группу назвали Vanity 6 по количеству сисек в группе. Вэнити не обладала талантом пения, но она была харизматична и сексуальна. У нее было тяжелое детство, особенно учитывая то, что ее отец ее домогался. Несмотря на то, что Принс увлекся Вэнити, он продолжал встречаться с Сюзан. "Его отношения с Вэнити не были такими близкими, как с Сюзан. Уж не такой она была человек" - говорит Рой Беннетт. Чем больше он узнавал Вэнити, тем меньше ему нравилось с ней общаться. "Принс предпочитал добрых и покладистых девушек, не как она". Дебютный альбом Vanity 6, однако, пошел в гору.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3327
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 22:13. Заголовок: По части женщин Прин..


По части женщин Принс был мастак. Но это касалось не только любовниц, но и его коллег. Например, Принс предпочитал брать женщин к себе на работу звукорежиссерами. По меркам начала 80-х, это был прогресс. Пегги МакКриари начала работать звукорежиссером у него во время записи Controversy летом 81 года. Она мало о нем знала, только то, что он поет об инцесте и оральном сексе, и представляла себе его, как Бэрри Уайта, известного сластолюбца. Однако ее ждало несколько сюрпризов. При встрече она была удивлена его ростом - он больше походил на китайскую куколку - маленький и изящный, а не какой-нибудь мужеподобный волк-самец. Затем он был очень застенчив и избегал контактов. Если она его спрашивала о чем-то, то он в ответ чего-то бубнил. Однажды ей это надоело и она ему решительно сказала: "слушай, так не пойдет. Если ты будешь что-то там бубнить, то я работать отказываюсь". Постепенно он доверился ей, и стал делиться с ней своими переживаниями, рассказывать о своем детстве и своих влюбленностях. Они работали бок о бок 24 часа в день в тот год в студии. Принс пренебрегал обычными человеческими потребностями в еде и сне, объясняя это тем, что от еды он становится сонным. Когда Пегги зевала, то он говорил ей, что он сам возьмется за звук, но при этом и не разрешал ей покидать студию. "У него абсолютно было атрофировано чувство толерантности по отношению к слабостям других людей" - вспоминала Пегги. Бывало, что он звонил ей домой среди ночи и просил приехать в студию на запись, иногда сам не появлялся, когда она его ждала в одиночестве и вязала. Потом выяснялось, что он на самолете отбыл в Миннеаполис. А иногда он приезжал за ней на лимузине и отвозил на какой-нибудь фильм в кино.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3328
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 22:34. Заголовок: В то время поспел ал..


В то время поспел альбом 1999. Группа поехала в турне по городам, и все уже было не как раньше: Принс теперь ездил на отдельном автобусе, и с остальными пересекался только на сцене. Все переживали, и особенно Дез Дикерсон, который в тому времени впал в религиозный раж, а некоторые песни, которые он исполнял перед публикой, шли вразрез с этим новым религиозным откровением. Однажды, когда они выступали в Миннеаполисе в Мет Центре, Дез решил, что хватит, особенно когда в зале присутствовали его родные и близкие. На встрече со своими коллегами он попросил их уговорить Принса не петь Head, во время которой он изображал, что "онанирует на гитаре". Немного поломавшись, они согласились, однако уже на репетиции авторитет Принса их задавил, и уже на концерте они были вынуждены ее спеть. Дикерсон настолько обиделся, что накричал на них и даже замахнулся барабанным стулом на Финка. Потом Дез решился-таки поговорить с глазу на глаз с Принсем. Тот его выслушал, вроде как даже понял. "Его, по-видимому, разрывал конфликт между праведностью и тем, что хочет от него публика", вспоминает Дез. Короче, Дез решил уйти. На его место быстро нашли 19-летнюю Вэнди Мельвойн, подругу и партнершу Лизы, знавшую ее с детства.
Принс пытался наладить отношения с The Time. Второй по счету альбом, однако, был полностью спродюсирован им, и стал большим хитом. Особенно песня 777-9311, которая оказалось телефонным номером Деза, что очень усложнило ему жизнь, когда по нему ему стали названивать день и ночь, вынудив его сменить номер. Члены группы начали также подумывать о смене деятельности. Особенно Джэм и Льюис, оба талантливые музыканты, и последнее, что им было тогда нужно, это постоянный контроль со стороны Принса. К турне подключили Алана Лиса, 33-летнего ветерана в музыкальной индустрии, который многие годы работал с Джеймсом Брауном. Принс был наслышан о его работе и давно мечтал взять его себе. Поначалу, правда, Принс его избегал, но постепенно открылся и ему, и Лидс также стал одним из его доверенных лиц, помимо Чика. Конфликт с Time нарастал, и Дэй требовал оплаты работы, но Принс отказывался платить, т.к. по его мнению, все песни были написаны им. Вместо этого он заставлял их играть для Vanity 6 за розовым занавесом. Вэнити тоже была недовольна и начала пить. Принс уделял ей мало внимания, и ко всему прочему еще снова начал встречаться с Джилл Джоунс. "Бывало, что он одну ночь проводил с Вэнити, на следующий день - с Джилл, заставляя Вэнити дико ревновать" - вспоминает Лидс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Откуда: Siberia
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 03:42. Заголовок: Спасибо, очень интер..


Спасибо, очень интересно почитать

Да уж, неприглядные вещи,он творил Единственное оправдание,что по молодости

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 18:24. Заголовок: drittunge, спасибо! ..


drittunge, спасибо!
Milla, не, не по молодости. Насколько я знаю, он всю жизнь такой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3329
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 19:50. Заголовок: Сюзан Мунси, будучи ..


Сюзан Мунси, будучи его самой верной подругой, все это время оставалась рядом с ним и поневоле становилась свидетельницей всех его любовных увлечений. Она даже подружилась с Вэнити, и постепенно ее роман с Принсем сошел на нет. "Она была особенной девушкой. И она его знала еще до того, как он стал знаменитостью" - вспоминает Рой Беннетт.
В конце 82 и начале 83 Принс вышел на новый уровень популярности. MTV начали крутить его клип 1999, и, таким образом он стал одним из первых афроамериканцев, появившихся на этом канале. Это открыло ему новые горизонты и новую публику.
Вэнди стала жить вместе с Лизой в Эден Прерии, Алан Лидс поселился в Миннеаполисе. Принс иногда приглашал к себе домой, или в клуб на игру в боулинг, баскетбол или софтбол. Также он беспрестанно работал в своей домашней студии. Кавалло находился под большим впечатлением от посещения его в его студии: "как будто он был на прямой линии с богом, который подсказывал ему мелодию". Лидс, который ранее работал с такими зубрами, как Джеймс Браун и Джордж Клинтон, вообще находил Принса самым талантливым из всех, кого он знал. "Музыка из него так и лилась" - вспоминает Лидс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3343
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 19:16. Заголовок: Продолжаю... В конц..


Продолжаю...

В конце 82-года Принс стоял перед серьезным вызовом. Он значительно расширил свою аудиторию после выпуска 1999, но все же еще не достиг круга поп-элиты - тех, кто находился в свете рампы и внимания публики. Вопрос стоял: как войти в их круг, не разрушив свой статус инноватора. Для этого нужно было достичь нового уровня. Его друзья, однако, не сомневались, что он способен на это: "Он знал, чего хотел, и он был действительно заинтересован в музыке, а также желал достичь успеха" - говорит Боб Кавалло. - "Это беспроигрышная комбинация". В то время во всех чартах царили два соперника Принса - Джексон и Лайонель Риччи. Однажды во время турне Мэтт Финк заметил, что некий Боб Сегер и группа The Silver Bullet Band буквально преследует их по пятам, играя в тех же залах, что и они. Принс попросил его объяснить ему, что такого привлекательно в этих артистах. "Они играют классический рок" - ответил Финк. "Не вижу, что люди видят в них" - сказал Принс. "А ты напиши что-нибудь в их стиле, их любят по всей Америке". Спустя несколько дней Принс представил группе свою новую песню Purple rain - типичный образец классического рока.
Тут назрела идея сделать фильм. Принс давно был помешан на фильмах. В перерывах между концертами и репетициями он урывал возможность посмотреть кино, обычно в сопровождении прекрасных незнакомок, на вечерний сеанс, сидя между телохранителем и Аланом Лидзом. Смотрел он все - от арт-фильмов до Рэмбо. Сначала он высказал идею Стиву Фаргноли. Но отдел по кинематографии Уорнеров проигнорировали эту инициативу. Принса это не оттолкнуло: он надавил на связи, которые он имел с Кавалло, Руфалло и Фаргноли. Принс умел уговаривать, - рассказывает Мэрилу Баду. - Он мог бы продать лед эскимосам. После разговора с ним вы можете сидеть, кивать головой и утверждать, что небо зеленого цвета. Однако Принс был вежлив по отношению к старшим своим коллегам. Кавалло вспоминает, что он ни разу не слышал от него бранного слова за все десять лет работы с ним. А вот с теми, кто по рангу был ниже его, Принс не церемонился. Особенно доставалось звукорежиссерам и всяким менеджерам. На них у него не хватало терпения. Кассета не перемотана, и Принс уже тихо закипает от гнева.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 397
Info: fan ot 1984
Откуда: england, boston
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 00:50. Заголовок: drittunge пишет: А ..


drittunge пишет:

 цитата:
А вот с теми, кто по рангу был ниже его, Принс не церемонился.


daa,polnij suchara nash malij drug...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 22:07. Заголовок: Да! Действительно, и..


Да! Действительно, именно такой. Читаю и настроение портится. Иногда жалею, что узнала его получше. Раньше жила безмятежно. А теперь вся на противоречиях. Поступки его что раньше, что сейчас! Слова не подберу. Очень огорчают!

Но… постараюсь найти оправдания. Быстрое взросление, недолгое детство. А может и не совсем счастливое детство. Безжалостные законы шоу-бизнеса. Страшное одиночество. Нет семьи до сих пор и не было всю жизнь. Да еще и трагедии семейные. Отсюда секта. Рухнул в неё за опорой и поддержкой. А вокруг все равно пустота. Друзей нет, любви нет, коллектива нет. Все меняется в жизни, как водопад. Ничего постоянного нет, кроме стремления быть первым и всем доказывать, что он великан. Склоки, адвокаты, пакости своим же фанам. Кому? Людям, которые знают его как никто и, несмотря ни на что, любят.
Почему любят? Потому, что у него есть редкий дар. Неуёмное творческое начало. Колоссальная работоспособность. Музыка, которой он самозабвенно служит всю свою жизнь. Это то, за что ему всё прощается. Прощается на протяжении всей жизни. Его женщинами, коллегами-музыкантами, поклонниками. Творчество. Это единственное постоянное, что у него есть и этого у него никому не отнять.
Иногда очень обидно, что предмет моего восхищения такой говнюк. Но что поделаешь, не поступки его меня восторгают.
Когда человеку так много дается, то и отбирается тоже много.
Человеческие качества – этим он заплатил за свою гениальность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 05:26. Заголовок: Tola пишет: Человеч..


Tola пишет:

 цитата:
Человеческие качества – этим он заплатил за свою гениальность.


Не думаю. Просто рос как сорняк, по законам джунглей. И выжил, и сам создал себя, тогда как большинство таких как он сожрали с потрохами. На таких людях мир держится. И да, жуткое одиночество и вечная боль. Сволочь, да… и гений. И плевать мне на его личные качества…
Кстати, это вообще закономерность - гений выживает только если он при этом редкая сволочь :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1034
Откуда: 3121
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:59. Заголовок: drittunge Таня, спас..


drittunge Таня, спасибо огромное за переводы! Читаю всегда с очень большим интересом!!! Многие факты оказались новыми для меня, а те что были раньше известны теперь предстают в несколько ином свете. Если здесь описываются какие-то конкретные злобные выходки как они есть, то в других источниках эти же поступки были преподнесены в совсем другом ракурсе, мол, Принсуля изволил мило пошутить.

Tola Да, во многом согласна с тобой!
Вообще мне кажется что в первую очередь корни всего этого лежат именно в детстве и юности. Вспоминается цитата самого Принца из одного из его интервью, когда он рассказывал как страдал в ранние годы : "Нищета заставляет людей быть злыми, показывает их с худшей стороны. Я был очень озлобленным, когда был молодым. Я был неуверен в себе и постоянно на кого-нибудь нападал." А ведь говорят, что детские /юношеские психологические травмы самые тяжелые и они обязательно будут на подсознательном уровне себя проявлять на протяжении всей жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3345
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 22:05. Заголовок: ну да. Как он тогда ..


ну да. Как он тогда сказал: Don't abuse children or else they turn out like me. Он это осознает, конечно, чего уж там. Временами. А вот прочтя эту книгу, сразу понятно, на чьей стороне автор. Особенно после того, как он пообщался со всеми, кто работал с ним все эти годы. Видимо, когда тебе все говорят, что ты гений, то ты потом становишься похожим на сосуд, в котором плещется этот божий дар, и не ходишь, а плывешь, чтобы его не расплескать, смотришь на всех свысока. Ну и наполеоновский комплекс тут, конечно, каблуки и все такое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



free counters