АвторСообщение
свой человек




Пост N: 3254
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 20:03. Заголовок: Книга "Possessed. The rise and fall of Prince"


Тут предлагаю вам ознакомиться с книгой, которую приобрел Санек и любезно передал ее мне на чтение. Делюсь с вами, друзья, так сказать, с моими записками на полях. Вряд ли могу сразу выдать на гора перевод, буду просто приводить некоторые интересные моменты. Написал некий Алекс Хан в 2003 году. В основном материал брал из различных источников: интервью с его окружением, интервью с ним самим из других журналов, а также благодаря Перу Нильсену, которым была написана легендарная книга DanceMusicSexRomance: Prince - the first decade. Тот же Пер Нильсен еще также являлся редактором журнала Uptown. В книге использована информация из интервью с (перечисляю тех, кого знаю по имени): Марилу Баду (вице-президент Warner Bros), Томми Барбарелла, Рой Беннетт (муж Бренды и звукорежиссер Принса?), Майкл Бленд (барабанщик), Мэтт Блистан (Атланта Блисс), Марк Браун, Боб Кавалло, Дэвид Коулман (брат или отец Лизы?), Дез Дикерсон, Мэтт Финк, Роузи Гейнс, Анна Гарсия, Оуэн Хасни (первый менеджер), Джеллибин Джонсон (из Тайма), Карен Креттингер (звукорежиссер Принса), Алан Лидз (менеджер Принса и вице-президент Paisley Park), Эрик Лидз (саксофонист), Пегги МакКреари (звукорежиссер?), Манти Мойр (клавишник Тайм), Крис Мун (первый менеджер), Бобби Ривкин (барабанщик), Дэвид Ривкин (звукорежиссер), Сюзан Роджерс (звукорежиссер), Чарльз Смит (родственник Принса), Пепе Уилли (родственник и музыкант). Есть еще вот такие (я не знаю, кто они, может вы знаете?): Don Batts, Howard Bloom, Terry Christian, Margie Cox, Brett Fischer, Steve Fontano, Jeff Gold, Craig Hubler, Femi Jiya, Coke Johnson, Michael Koppelman, Paul Martenson, Bob Merlis, Bruce Orwall, Robbie Paster, Arnold Stiefel, Sandra St.Victor. Многие из интервьюированных отказывались давать интервью под своим именем. А есть и такие, которые отказались говорить, и среди них есть Лиза, Вэнди, Моррис, Кармен, Шейла, Мадонна, Альберт Магноли, Вэнити, Бенни Медина (бывший през Warner Bros), Сюзанна, Мо Остин, Левай и Мико. Андре Симон и Тони М. вообще не отвечали на запросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 385
Info: fan ot 1984
Откуда: england, boston
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 13:04. Заголовок: Tola пишет: на то, ..


Tola пишет:

 цитата:
на то, что Он не пид…, а MAN!


karoche normalnij bisex...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3290
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 15:48. Заголовок: нет, ребята, я увере..


нет, ребята, я уверена, что далеко никакой бисексуал, а настоящий сексуал, только женщины и никаких мужчин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3300
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 20:37. Заголовок: Так, продолжаем. На ..


Так, продолжаем. На чем я остановилась? Вот, леденящая душу история про выступление Принса на подогреве у Роллингов. Принсевским менеджерам позвонили из штаба Роллингов и спросили, не хотел бы он выступить до их выхода на трехдневном концерте в Колизеуме в Лос Анжелесе. Принс согласился. И вот, сидят такие настоящие мужики возле сцены, ждут Роллингов и тут появляется нечто в труселях и в плаще! Прошло всего 15 минут концерта, как на сцену полетели бумажные комки и разный мусор, фанаты Роллингов выли и вопили от возмущения. Легендарный промоутер Билл Грахэм даже вышел и попытался утихомирить публику, уверяя их, что через несколько лет они будут платить большие бабки, чтобы живьем увидеть Принса. Принс же тут же сел в самолет и полетел в Миннеаполис. Вернуться ко второму концерту он согласился только после долгого разговора по телефону со Стивом Фаргноли и Дезом. А фанаты Роллингов уже знали, что перед ними опять выступит этот чудик, и решили "зарядиться" перед шоу: закупили куриные окорочка и разными продуктами. Сначала они относительно спокойно отыграли Uptown, но потом Принс дал сигнал Марку, чтобы тот начал играть Jack u off, и Браун Марк напрягся, т.к. эта песня, по его словам, совершенно точно не пришлась бы по вкусу взыскательным фанатам Роллингов. "Я рос среди нормальных дворовых пацанов, и в нашем мире никто "ублажал" девочек, как поется в этой песне" - говорил Браун Марк. - "не думаю, что Принс это понимал тогда". Когда они начали петь ее, алкоголь и тестостерон заиграл в крови гомофобной публики, и в ход пошли продукты. Браун Марка угодили по башке мешком с жареной курицей, и чуть не задели бутылкой из-под пива. Бутылка с соком пролетела мимо Принса, попав в барабанную установку. Группа в поспешности ретировалась со сцены. Принс очень переживал за Брауна, который, по его словам, должен был пережить настоящий шок в самом начале своей карьеры. "Марк, - сказал Принс, серьезно глядя на своего басиста, - это не наша публика".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3301
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 20:51. Заголовок: Далее рассказывается..


Далее рассказывается немного про Морриса. Принс приглашал его на прослушивание на место барабанщика, когда только набирал свою первую группу (не Champagne), и, несмотря на то, что Дэй был, по мнению Бобби, самым талантливым из всех кандидатов, Принс все-таки отдал предпочтение Бобби. Затем Дэй на некоторое время оставался не у дел, хотя во время записи Dirty Mind работал "мальчиком на побегушках" у Принса, выручая принесенными бутербродами и питьем во время репетиций. Потом он "помог" Принсу с песней Partyup, и дело решилось в пользу Дэя. Весной 1981 года Принс начал планировать побочный проект с участием Дэя. Изначально он задумывал посадить Морриса на барабаны, а вокал отдать Александру О'Нилу. Но повстречавшись с О'Нилом по поводу проекта, Принс решил его не брать - О'Нил потребовал слишком много денег. Таким образом Дэй был возведен в ранг вокалиста и лидера группы The Time. Принс сам придумал ему имидж: этакого старого, дребезжащего и скупого холостяка, которого сам любил изображать. Дэй еще немного взял от принсевского отца, который любил франтовато одеваться. Поначалу Принс сам пел песни, а Дэй затем повторял слово в слово. Далее Принс подобрал талантливых музыкантов в группу: Терри Льюиса на бас, Джимми "Джэм" Харрис и Манти Мойр на кейборде, Джеллибин Джонсон на ударных и Джесси Джонсон на гитаре. Все члены группы выступали в винтажных костюмах. Сам Принс настолько сжился с группой, что контролировал каждый их шаг, чем очень сильно всех раздражал. Как Джимми Джэм рассказывал в интервью 2002 года: "Он приходил на наши репетиции и сидел там по пять-шесть часов, потом уходил к своим и там тоже репетировал, потом сидел всю ночь в студии, а с утра уже приходил к нам с новыми песнями". Несмотря на принсевское вмешательство, группа таки смогла сплотиться и найти "свой голос". Принс даже поначалу ходил гордый и оставлял их в покое на репетициях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3302
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 21:02. Заголовок: Первый альбом с одно..


Первый альбом с одноименным названием вышел в июле 1981 года. На обложке значилось, что песни и мелодия написаны Моррисом и Джэми Старром. Принс и его окружение отрицали все слухи, что этот Джэми Старр якобы сам Принс. Альбом на удивление получился отличным и за семь месяцев стал золотым, даже продажи были существенно выше, чем принсевский Dirty Mind. На живых выступлениях группа давала жару. Ривкин вспоминает, что Принс хоть и выглядел довольным, но все же поговаривал, что "создал франкенштейновского монстра". Больше всего он "боялся" трех членов The Time: Джимми Джэма, Терри Льюиса и Джесси Джонсона. Джэм и Льюс уже тогда представляли собой некий музыкальный симбиоз, а Джонсон был просто монстром на гитаре. Алан Лидс тоже подтверждает, что по словам самого Принса Джесси был единственным гитаристом, который мог с легкостью его обыграть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3303
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 21:11. Заголовок: Затем начался тур с ..


Затем начался тур с Controversy. Принс еще в то время ездил на гастроли в одном автобусе вместе с другими музыкантами. Они вместе общались и смотрели видео с концертов. Постепенно он начал отдаляться от них в социальном плане. Да еще и двое афро-американцев из группы неуютно чувствовали себя в "белых" штатах. Рассказывает Дикерсон: однажды утром перед выступлением во Флориде Дикерсон пошел налить себе кофе в ресторане в отеле. И тут испытал шок: вдруг увидел, как в его сторону идет огромедный белый дядька, весь в бицепсах и татуировках. "Я тут уж решил, что мне конец" - вспоминал Дикерсон. Но гигант прошел мимо, пророкотав "хеллоу". Через час Дикерсону позвонил Принс, приглашая на встречу группы. Когда он вошел, он опять увидел устрашающего великана. Им оказался Чик Хантсберри, новый охранник Принса. Поначалу все боялись Чика, но потом Дикерсон решил все-таки с ним пообщаться и нашел, что Чик - добрый "малый". Принс тоже сначала хотел его отправить домой, объясняя Дезу, что "он слишком большой, я его боюсь". Но Дикерсон уговорил его оставить Хантсберри. Вскоре Принс и его новый телохранитель стали неразлучны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 255
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 21:15. Заголовок: drittunge, продолжай..


drittunge, продолжай, пожалуйста, очень интересно! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3325
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 21:50. Заголовок: Продолжаю :) По мере..


Продолжаю :)
По мере того, как The Time упорно и воодушевленно набирала обороты и приобретала популярность у публики, Принс нервничал. Это стало напоминать музыкальный поединок. "Поначалу это была такая здоровая конкуренция, но потом она приобрела совершенно нездоровые формы" - вспоминает кейбордист Монти Мойр. Члены группы Time пытались сбросить с себя гнет контроля Принса. Некоторые из них, особенно Джэм, Льюис и Дэй жаждали писать свою музыку, и чувствовали, что Принс вряд ли разрешит им это делать. Ну и, конечно, вопрос о деньгах. Им платили какую-то зарплату, но все равно не хватало. Принс же просто внаглую давил на них, во время их выступления сидел на сцене с микрофоном, давал им указания и как бы в шутку говорил, что это, мол, моя сцена и грозился, что позовет Чика, если они не будут слушаться. Недовольство росло, обиды и взаимные подкалывания тоже, особенно когда Джесси как-то недобро отозвался о маме Принса. Кульминация настала на последнем концерте в стадионе Риверфронт в Цинциннати. The Time открывали концерт, и вдруг обнаружили, что их обстреливают яйцами из-за кулис. Это был Принс и члены его группы. Затем к концу выступления им удалось "похитить" Джерома Бентона со сцены и облить его жидким медом, а затем забросать мусором. Финк в этом не участвовал. Потом, когда the Time окончили выступать, Чик схватил Джесси и затащил его в гримерку Принса. Там он приковал его наручниками к вешалке. Вдруг вошел Принс и начал над ним издеваться, кидаться в него чипсами и другой едой. "Это тебе за мою маму" - кричал он. Все, кто в этот момент присутствовал в гримерке, взирали на происходящее в ужасе. По словам Беннета, это было уже чересчур. Финк: "я сидел, смотрел на это и думал, что щас это переходит все границы". Джесси был в ярости. Ему удалось оторвать вешалку от стены, и потом он, дико крича, начал размахивать ею в воздухе, будучи еще прикованный к ней наручниками. Ситуация вышла из-под контроля, и Чику пришлось срочно вмешаться, пока Джесси никого не убил. Он освободил его от наручников и выпустил из гримерки. Джесси тут же побежал к своим и рассказал им все как было. Те сразу же бросились собирать еду, которая была в холодильнике, чтобы ответить обидчикам. Менеджеры Принса их предупредили, чтобы ни один продукт не упал на сцену во время их выступления. Как только Принс и его группа ушли со сцены, на них обрушились объедки и мусор. Менеджеры, в попытке обратить это все в веселую заварушку, быстренько снабдили их кремовыми тортами, а Time заблаговременно надели на себя пластиковые пакеты, чтобы защитить костюмы. "Они просто стали какими-то воинами" - вспоминает Финк. Битва продолжилась и в отеле, когда противники швыряли друг в друга все, что подвернется под руку. В последствии, Принс настаивал, чтобы Моррис оплатил за ущерб, причиненный отелю. В общем, стало ясно, что былого единения группам уже не видать, тем более, что хуже всех это переживал Джесси, которому досталось больше всех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3326
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 22:00. Заголовок: Принсу все было мало..


Принсу все было мало. В то непростое время он еще находил в себе силы и время, чтобы сколотить еще одну группу, на этот раз девичью. Еще до начала турне Controversy он выбрал трех женщин: свою тогдашнюю подружку Сюзан Мунси, ассистентку по костюмам Бренду Беннетт (жену сет-дизайнера Роя) и Джеми Шуп, работающую на Кавалло, Руффало и Фаргноли. Причем только у Беннетт был вокальный опыт. Но потом в одном клубе Принс заприметил красивую и сексуальную брюнетку, Дэнис Мэттьюс. "Рассказывают, что, когда они увидели друг друга, то остановились, глядя друг другу в глаза - это было почти как увидеть самого себя в зеркале, только другого пола" - вспоминает Алан Лидс. Они быстро сошлись, и Принс тут же пригласил ее участвовать в своем проекте. Сначала он хотел дать ей сценическое Вагина, но потом ее переименовал в Вэнити. Сразу после окончания турне, он начал с ними репетировать. Джеми Шуп дала дорогу Вэнити, а группу назвали Vanity 6 по количеству сисек в группе. Вэнити не обладала талантом пения, но она была харизматична и сексуальна. У нее было тяжелое детство, особенно учитывая то, что ее отец ее домогался. Несмотря на то, что Принс увлекся Вэнити, он продолжал встречаться с Сюзан. "Его отношения с Вэнити не были такими близкими, как с Сюзан. Уж не такой она была человек" - говорит Рой Беннетт. Чем больше он узнавал Вэнити, тем меньше ему нравилось с ней общаться. "Принс предпочитал добрых и покладистых девушек, не как она". Дебютный альбом Vanity 6, однако, пошел в гору.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3327
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 22:13. Заголовок: По части женщин Прин..


По части женщин Принс был мастак. Но это касалось не только любовниц, но и его коллег. Например, Принс предпочитал брать женщин к себе на работу звукорежиссерами. По меркам начала 80-х, это был прогресс. Пегги МакКриари начала работать звукорежиссером у него во время записи Controversy летом 81 года. Она мало о нем знала, только то, что он поет об инцесте и оральном сексе, и представляла себе его, как Бэрри Уайта, известного сластолюбца. Однако ее ждало несколько сюрпризов. При встрече она была удивлена его ростом - он больше походил на китайскую куколку - маленький и изящный, а не какой-нибудь мужеподобный волк-самец. Затем он был очень застенчив и избегал контактов. Если она его спрашивала о чем-то, то он в ответ чего-то бубнил. Однажды ей это надоело и она ему решительно сказала: "слушай, так не пойдет. Если ты будешь что-то там бубнить, то я работать отказываюсь". Постепенно он доверился ей, и стал делиться с ней своими переживаниями, рассказывать о своем детстве и своих влюбленностях. Они работали бок о бок 24 часа в день в тот год в студии. Принс пренебрегал обычными человеческими потребностями в еде и сне, объясняя это тем, что от еды он становится сонным. Когда Пегги зевала, то он говорил ей, что он сам возьмется за звук, но при этом и не разрешал ей покидать студию. "У него абсолютно было атрофировано чувство толерантности по отношению к слабостям других людей" - вспоминала Пегги. Бывало, что он звонил ей домой среди ночи и просил приехать в студию на запись, иногда сам не появлялся, когда она его ждала в одиночестве и вязала. Потом выяснялось, что он на самолете отбыл в Миннеаполис. А иногда он приезжал за ней на лимузине и отвозил на какой-нибудь фильм в кино.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3328
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 22:34. Заголовок: В то время поспел ал..


В то время поспел альбом 1999. Группа поехала в турне по городам, и все уже было не как раньше: Принс теперь ездил на отдельном автобусе, и с остальными пересекался только на сцене. Все переживали, и особенно Дез Дикерсон, который в тому времени впал в религиозный раж, а некоторые песни, которые он исполнял перед публикой, шли вразрез с этим новым религиозным откровением. Однажды, когда они выступали в Миннеаполисе в Мет Центре, Дез решил, что хватит, особенно когда в зале присутствовали его родные и близкие. На встрече со своими коллегами он попросил их уговорить Принса не петь Head, во время которой он изображал, что "онанирует на гитаре". Немного поломавшись, они согласились, однако уже на репетиции авторитет Принса их задавил, и уже на концерте они были вынуждены ее спеть. Дикерсон настолько обиделся, что накричал на них и даже замахнулся барабанным стулом на Финка. Потом Дез решился-таки поговорить с глазу на глаз с Принсем. Тот его выслушал, вроде как даже понял. "Его, по-видимому, разрывал конфликт между праведностью и тем, что хочет от него публика", вспоминает Дез. Короче, Дез решил уйти. На его место быстро нашли 19-летнюю Вэнди Мельвойн, подругу и партнершу Лизы, знавшую ее с детства.
Принс пытался наладить отношения с The Time. Второй по счету альбом, однако, был полностью спродюсирован им, и стал большим хитом. Особенно песня 777-9311, которая оказалось телефонным номером Деза, что очень усложнило ему жизнь, когда по нему ему стали названивать день и ночь, вынудив его сменить номер. Члены группы начали также подумывать о смене деятельности. Особенно Джэм и Льюис, оба талантливые музыканты, и последнее, что им было тогда нужно, это постоянный контроль со стороны Принса. К турне подключили Алана Лиса, 33-летнего ветерана в музыкальной индустрии, который многие годы работал с Джеймсом Брауном. Принс был наслышан о его работе и давно мечтал взять его себе. Поначалу, правда, Принс его избегал, но постепенно открылся и ему, и Лидс также стал одним из его доверенных лиц, помимо Чика. Конфликт с Time нарастал, и Дэй требовал оплаты работы, но Принс отказывался платить, т.к. по его мнению, все песни были написаны им. Вместо этого он заставлял их играть для Vanity 6 за розовым занавесом. Вэнити тоже была недовольна и начала пить. Принс уделял ей мало внимания, и ко всему прочему еще снова начал встречаться с Джилл Джоунс. "Бывало, что он одну ночь проводил с Вэнити, на следующий день - с Джилл, заставляя Вэнити дико ревновать" - вспоминает Лидс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Откуда: Siberia
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 03:42. Заголовок: Спасибо, очень интер..


Спасибо, очень интересно почитать

Да уж, неприглядные вещи,он творил Единственное оправдание,что по молодости

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 18:24. Заголовок: drittunge, спасибо! ..


drittunge, спасибо!
Milla, не, не по молодости. Насколько я знаю, он всю жизнь такой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3329
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 19:50. Заголовок: Сюзан Мунси, будучи ..


Сюзан Мунси, будучи его самой верной подругой, все это время оставалась рядом с ним и поневоле становилась свидетельницей всех его любовных увлечений. Она даже подружилась с Вэнити, и постепенно ее роман с Принсем сошел на нет. "Она была особенной девушкой. И она его знала еще до того, как он стал знаменитостью" - вспоминает Рой Беннетт.
В конце 82 и начале 83 Принс вышел на новый уровень популярности. MTV начали крутить его клип 1999, и, таким образом он стал одним из первых афроамериканцев, появившихся на этом канале. Это открыло ему новые горизонты и новую публику.
Вэнди стала жить вместе с Лизой в Эден Прерии, Алан Лидс поселился в Миннеаполисе. Принс иногда приглашал к себе домой, или в клуб на игру в боулинг, баскетбол или софтбол. Также он беспрестанно работал в своей домашней студии. Кавалло находился под большим впечатлением от посещения его в его студии: "как будто он был на прямой линии с богом, который подсказывал ему мелодию". Лидс, который ранее работал с такими зубрами, как Джеймс Браун и Джордж Клинтон, вообще находил Принса самым талантливым из всех, кого он знал. "Музыка из него так и лилась" - вспоминает Лидс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
свой человек




Пост N: 3343
Info: с 1991 года
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 19:16. Заголовок: Продолжаю... В конц..


Продолжаю...

В конце 82-года Принс стоял перед серьезным вызовом. Он значительно расширил свою аудиторию после выпуска 1999, но все же еще не достиг круга поп-элиты - тех, кто находился в свете рампы и внимания публики. Вопрос стоял: как войти в их круг, не разрушив свой статус инноватора. Для этого нужно было достичь нового уровня. Его друзья, однако, не сомневались, что он способен на это: "Он знал, чего хотел, и он был действительно заинтересован в музыке, а также желал достичь успеха" - говорит Боб Кавалло. - "Это беспроигрышная комбинация". В то время во всех чартах царили два соперника Принса - Джексон и Лайонель Риччи. Однажды во время турне Мэтт Финк заметил, что некий Боб Сегер и группа The Silver Bullet Band буквально преследует их по пятам, играя в тех же залах, что и они. Принс попросил его объяснить ему, что такого привлекательно в этих артистах. "Они играют классический рок" - ответил Финк. "Не вижу, что люди видят в них" - сказал Принс. "А ты напиши что-нибудь в их стиле, их любят по всей Америке". Спустя несколько дней Принс представил группе свою новую песню Purple rain - типичный образец классического рока.
Тут назрела идея сделать фильм. Принс давно был помешан на фильмах. В перерывах между концертами и репетициями он урывал возможность посмотреть кино, обычно в сопровождении прекрасных незнакомок, на вечерний сеанс, сидя между телохранителем и Аланом Лидзом. Смотрел он все - от арт-фильмов до Рэмбо. Сначала он высказал идею Стиву Фаргноли. Но отдел по кинематографии Уорнеров проигнорировали эту инициативу. Принса это не оттолкнуло: он надавил на связи, которые он имел с Кавалло, Руфалло и Фаргноли. Принс умел уговаривать, - рассказывает Мэрилу Баду. - Он мог бы продать лед эскимосам. После разговора с ним вы можете сидеть, кивать головой и утверждать, что небо зеленого цвета. Однако Принс был вежлив по отношению к старшим своим коллегам. Кавалло вспоминает, что он ни разу не слышал от него бранного слова за все десять лет работы с ним. А вот с теми, кто по рангу был ниже его, Принс не церемонился. Особенно доставалось звукорежиссерам и всяким менеджерам. На них у него не хватало терпения. Кассета не перемотана, и Принс уже тихо закипает от гнева.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



free counters